Устройство бетонной площадки под авто

Содержание

Автомобильная площадка на даче из бетона

Устройство бетонной площадки под авто

Самый долговечный вид  автомобильной стоянке на частную дачную  территорию является бетонная площадка . И к тому же это самый простой и быстрый способ  монтажа. Специалисты нашей компании  построят вам автомобильную бетонную стоянку на 1-2 машину  за 1 день.   

 Площадка для машин на даче из бетона

Компания “Всем Заборы” уже много лет профессионально занимается благоустройством дачных участков под ключ. И как показывает многолетний опыт, невозможно считать участок удобным и практичным если на нем не обустроено парковочное место для машин, или по-другому сказать автомобильная стоянка.

Залить площадку под машину бетоном, цена подключ.  

Стоимость бетонной площадки на дачном участке под ключ зависит от толщины пирога, от используемых материалов, от марки бетона и его толщины, а также от площади.

Варианты площадок для автомобиляПеречень работСтоимость 1м2 строительства площадки
Бетонная площадка из материала заказчикаПлощадью от 99 м2 1 Выезд на участок, разметка территории. 2.копка корыта , выемка  грунта на глубину до 15см . 3.Монтаж деревянной опалубки.4.Укладка слоя песка и щебня до 15 см с утрамбовкой5. Армировка площадки дорожной сеткой 4мм. 6.Заливка бетона слоем 10см От 990руб за 1 м2
Бетонная площадкаС учетом всех материалов и работТолщина пирога 30см   1.Выезд специалиста 2.Разметка территории.        3. Выемка грунта на 20 см. 4.Монтаж опалубки 5. Укладка готекстиля 6.Укладка слоя песка 10см, 7.Укладка слоя щебня 10см 8.Послойная утрамбовка 9.Армирование площади10.Бетон М300 слоем 10 см.   от 3200 руб. за 1 м2          (под ключ)
Бетонная площадка         С учетом всех    материалов и работТолщина пирога 45см   1.Выезд специалиста 2.Разметка территории.        3.Выемка грунта 30- 40 см. 4.Монтаж опалубки 5.Укладка геотекстиля 5.Укладка слоя песка 20 см, 6.Укладка слоя щебня 10см 7.Послойная утрамбовка 8.Армирование площади 9. Бетон М300 слоем 15 см.  От 4700 руб за 1 м2          ( под ключ)
 Рекомендуемый уклон при заливки бетона  от 1градуса на 1 м .п

     Заливка бетона под автомобильную площадку.

Специалисты нашей компании предлагают услугу залить площадку под машину бетонном под ключ. Так как именно этот вид авто парковки самый прочный и долговечный, но только в том случае если сделать все по технологии и использовать качественные материалы при строительстве бетонной автомобильной площадки.

И самый главный вопрос, который возникает у всех желающих построить бетонную площадку на дачном участке: Толщина бетона для площадки под машину.

Мы рекомендуем доверить строительство данного сооружения профессионалам, ну а если все же решите сами заняться этим делом, то советуем залить толщину бетона не менее 10 см, а еще лучше 15см.

Автомобильная площадка из бетона под ключ на дачном участке.

Когда мы пишем слова под ключ, это имеется в виду, что все головные боли по обустройству авто стоянки на даче мы берем на себя, сюда включены все необходимые материалы, а также все земляные и бетонные работы.

Таким образом Вам не придётся ехать на строительный рынок и закупать самим материалы, не придётся обзванивать и искать где купить щебенку и песок, а также Вам не придётся спорить и доказывать производителям бетона, что вы заказали и оплатили к примеру 10 м3 бетона, а Вам привезли и залили только 8 м3.  

Этапы бетонирования автомобильной площадки.

Любые наши работы по заливке бетонной плиты под автомобильную площадку начинаются с бесплатного выезда на участок “при заключении Договора” После того как Договор заключен и получен минимальный аванс, мы назначаем день начала работ. Как правило от заключения Договора и приезда бригады это занимает от 2-х до 7 дней.

  В первый же день строители приступают к земляным работам, а именно к выемке грунта, далее идет монтаж деревянной опалубки, как корыто под бетонную плиту готово, мы застилаем слой геотекстиля, далее идет подушка из песка и щебня с утрамбовкой виброплитой, когда подушка готова армируем всю площадь арматурной сеткой.

После армирования приезжает миксер с бетоном и приступаем к заливке бетона.

Источник: https://vsemzabori.ru/avtomobilnaya-ploshchadka-na-vache-iz-betona

Все этапы бетонирования площадки под автомобиль

Устройство бетонной площадки под авто

Городские жители, у которых в пригороде имеется дача, как правило, добираются до нее на личном транспорте. Вот тут то и встает вопрос, как правильно оборудовать часть территории под парковочное место, куда можно будет поставить машину.

Ставить автомобиль на газон или превращать грунт в грязь после дождя – перспектива не радужная. В таких случаях бывалые дачники советуют забетонировать площадку для авто своими руками.

Бетонная парковка

Этот способ решения проблемы с оборудованием стоянки можно отнести к бюджетным вариантам в сравнении с тротуарной брусчаткой, которая также нуждается в подготовке основы. К тому же со временем уличная плитка может растрескаться, а в швах между ней прорастают сорняки, что нарушает внешний вид участка и двор на даче выглядит неаккуратным.

На первый взгляд может показаться, что выполнить такие работы своими руками будет непросто, но как показывает практика, залить паркинг для авто сможет даже неопытный новичок.
Бетонная площадка для машины монтируется в несколько этапов:

  1. Подготовка места под бетон и укладка «подушки».
  2. Монтаж маяков и деревянной опалубки.
  3. Армирование рабочей основы.
  4. Приготовление растворной массы.
  5. Процесс заливки.

Начало работ

Перед тем как начать бетонирование площадки, необходимо очертить границы участка, на котором будет залит раствор. Важно учитывать, что все неровности поверхности (ямы, бугорки) нарушат плотную структуру стяжки и увеличат расход материала — следовательно территорию необходимо выровнять.

Если к парковочному месту будет примыкать заезд для машины, он должен укладываться под определенным углом. Это делается для того, чтобы дождевая вода стекала за пределы участка и не застаивалась на стяжке.

Материалы и инструмент

На первом этапе необходимо убрать весь мусор, счистить траву и хорошенько утрамбовать грунт. Затем нужно будет подготовить необходимые в работе материалы и инструменты. Чтобы правильно выполнить все работы, нам потребуется:

  • вода;
  • песок;
  • морозостойкий цемент (F200) ;
  • арматура;
  • доски;
  • металлический профиль (маяки);
  • уровень;
  • бетономешалка (необязательно).

Устройство опалубки

Без опалубки невозможно качественно залить бетон на плоской поверхности. Эта специальная конструкция создает форму стяжки в момент ее высыхания. На горизонтальном участке деревянные стенки, зафиксированные колышками, не дадут строительной смеси растечься, и бетонирование будет надежным.

Для оптимальной площадки под авто достаточно слоя раствора в 15 см, а такое количество материала не создаст большого давления на опалубку, поэтому она не нуждается в дополнительном укреплении.

Маячки

Согласно технологии, бетонировать горизонтальную поверхность необходимо с применением маячков, которые фиксируют деревянные доски. В качестве маячков обычно используют профиль для гипсокартона (UD). Крепят его на цементно-песчаный раствор (пропорция 1:4), который выкладывают горками и в них вдавливают металлический профиль. Такую работу лучше выполнять под уровень.

Установка опалубочных маячков выполняется в определенной последовательности.

В первую очередь по углам устанавливаются штыри из круглых металлических прутьев. Между ними натягивается нитка и опускается до насечек, предварительно нанесенных на штырях.

Первая нить провязывается произвольно, а следующая с помощью уровня крепится по отношению к предыдущей. Между натянутыми ориентирами провязывают пару поперечных нитей. В местах их касания и будут установлены маячки. Следует помнить, что оптимальное расстояние между маячками составляет 0,5 м.

Песчаная подушка

Чтобы правильно провести бетонирование места для парковки машины обязательно создается песчаная подушка. Она может формироваться как до монтажа опалубки, так и после, здесь нет строгих ограничений, и последовательность такой процедуры выполняется по усмотрению мастера.

Разница лишь в том, что при укладке агроволокна, которое удерживает песок и пропускает влагу, лучше это делать с готовой опалубкой. Волокно удобнее расстилать по принципу «наволочки», которая не даст песку сместиться под весом бетона.

Перед тем как приступить к укладке агроволокна, необходимо тщательно уплотнить песок и пролить его водой. Выравнивают песчаную насыпь любым доступным приспособлением, которое обычно задействуют при монтаже тротуарной плитки.

Армирование основы

Перед началом армирования сверху на песчаную подушку засыпают слой щебня в 5 см и уплотняют его. Арматура усиливает бетонную структуру, поэтому при устройстве площадки для авто без нее не обойтись.

Процедуру армирования выполняют одним из двух способов. Можно провязать металлические прутья проволокой, создавая своеобразные соты. Более простой способ усиления раствора – покупка специальной решетки.

Второй вариант подойдет для мест, на которые не будет оказываться большая нагрузка. Для заливки фундаментов используют исключительно металлические прутья и проволоку. Бетонирование площадки для автомобиля осуществляют при помощи арматурной сетки с прутьями, сечение которых составляет от 8,5 мм до 10,5 мм.

Вязание сетки

Каркас из арматуры изготавливают непосредственно на месте укладки. Прутья размещают крест-накрест и в точках стыковки перевязывают их проволокой. Категорически не рекомендуется для соединения арматуры применять сварку, так как она лишит каркас подвижности. Это, в свою очередь, приведет к деформации и повреждению усиливающей основы.

Заливка бетонного раствора

После укладки армирующей сетки начинают заливать бетон. Как говорилось ранее, в некоторых случаях раствор замешивают со щебнем, а иногда щебень укладывают под арматуру самостоятельно, и только затем начинают бетонировать.

Заливка раствора со щебнем

Бетонную смесь для заливки площадки для авто необходимо готовить с соблюдением пропорций. Согласно технологии, цемент, щебень и песок смешивают в пропорции примерно 1:3:2.5 (для получения бетона марки не ниже м300). Стоит взять цемент марки м400.

Чтобы облегчить трудоемкий процесс лучше использовать в работе бетономешалку. Для начала заливаем в нее ведро воды (воды должно быть в 2 раза меньше цемента) и засыпаем остальные компоненты.

Мешать нужно до тех пор, пока песок будет равномерно распределен в общей массе.

Далее бетон выгружают на грунт и при помощи лопаты распределяют его между установленными маяками. Теперь остается убрать излишки массы, которой проводилось бетонирование дачной стоянки.

Для этого рейку устанавливают на маяки и протягивают вдоль залитой массы, стягивая лишний раствор на себя. Для лучшего эффекта эту процедуру повторяют несколько раз, пока поверхность не станет идеально ровной.

Цементно-песчаный раствор

Если перед армирующей сеткой был засыпан щебень, то в раствор его добавлять не нужно. В бетономешалку засыпают цемент и песок (1:1), а затем доливают воду до получения необходимой консистенции. В данном случае раствор должен быть не таким густым, как в первом варианте, иначе он не просочится сквозь слой гравия. Вся процедура заливки идентична той, которая была описана выше.

Для того чтобы от перепада температуры бетон из-за расширения не растрескался, необходимо оставить пазы.

Их прорезают болгаркой после высыхания бетона или проделывают при помощи инструмента, пока раствор не застыл.

Зачистка поверхности и уход за смесью

Залитую площадку можно закрыть пленкой, дабы вода не испарилась и бетон не потрескался. В случае жаркой погоды, плиту стоит дополнительно поливать водой.

Спустя пару дней, когда раствор окончательно схватится и не будет липнуть, необходимо зачистить все неровности и бугорки при помощи строительного шпателя. На этом бетонирование места для стоянки машины можно считать выполненным.

Источник: http://tehno-beton.ru/beton/betonirovanie/ploshhadki-pod-avtomobil.html

Бетонирование площадки под автомобиль: советы по устройству

Устройство бетонной площадки под авто

На каждом загородном участке обязательно отводится место для стоянки автотранспорта. Для того, чтобы защитить автомобиль и людей от воды и грязи, следует оборудовать специальное место. В этой статье мы расскажем, как правильно осуществить бетонирование площадки под автомобиль, чтобы получить прочное, долговечное, надежное и сухое основание.

Виды площадок для автомобиля

Самые простые парковки — открытые. Выполняются приподнятой над поверхностью земли.

Для стоянки автомашины можно устроить следующие основания:

  1. Травяная. Ее недостаток в том, что по истечении времени образуются колеи от колес машины, и от грязи вы не убережетесь.
  1. Из щебня. Еще одно незамысловатое покрытие. На слой песка толщиной 15 см укладывается подложка из геотекстиля, которая не дает щебенке вдавливаться в песок. На геотекстиль укладывается колотый щебень слоем также в 15 см. Все разравнивается и трамбуется. По периметру можно обложить ее бордюрным камнем.
  1. Парковка из тротуарной плитки. Хорошее решение для грунтов, подверженных пучению. Плитку укладывают на утрамбованное основание из смеси песка с цементом. Помимо функциональности, преимущество в том, что она может стать частью системы дорожек на участке, в случае выполнения покрытий из одного материала (как видно на фото).

Применение тротуарной плитки

  1. Эко-парковка. Интересный вариант, хорошо вписывающийся в ландшафтный дизайн. Она имеет привлекательный внешний вид, и не мешает наслаждаться природой человеку, уставшему от асфальтобетонного засилья в городе. Устройство не слишком сложное: на гравийно-песчаную подушку укладывается геотекстиль, на который крепятся модули газонных решеток. В соты решетки засыпается грунт,  заранее смешанный с семенами газонной травы.
  1. Бетонная площадка под автомобиль. Она представляет собой парковку, выполненную из монолитного бетона. Этот вид является наиболее долговечным при правильном устройстве и использовании качественных материалов. Заливка является довольно экономичным и простым способом устройства парковки, технология бетонирования позволяет справиться с ней даже человеку, не имеющему строительного опыта. В результате выполнения своими руками работ по бетонированию, вы получите идеально ровную, чистую, сухую поверхность, которая не требует за собой ухода. Цена вопроса также позволяет остановиться на этом варианте.

Рассмотрим устройство места под автомобиль.

Выбор места, проведение замеров и расчет площади

Размеры напрямую зависят от количества транспортных единиц, которые будут на ней размещаться. Для одного автомобиля длиной не более 4 м, устраивается парковка шириной 2,5 и длиной 5 м.

Важно! Не следует делать бетонную парковку вплотную к имеющемуся фундаменту. Так как под воздействием температуры бетон расширяется, и это приведет к деформациям.

Необходимо сделать разметку территории, где будут проводиться работы. По углам требуется вбить колья, между которыми нужно протянуть шнур. Таким образом, обозначатся границы парковки.

Подготовка поверхности

Следует удалить слой плодородного грунта (примерно в 20-25 см), чтобы в будущем гниющие под парковкой растения не ухудшали ее характеристики.

Важно! При проведении работ по подготовке основания, следует убедиться в отсутствии подземных коммуникаций.

Рекомендуется выполнять заливку под небольшим углом для стока воды. Основание тщательно выравнивается и трамбуется. Засыпается песчано-гравийная подушка.

Сначала укладывается песок слоем примерно в 10 см. Его следует выровнять, увлажнить и утрамбовать. Затем засыпается щебень. Толщина слоя зависит от предполагаемой нагрузки. В среднем обычно достаточно 10 см. Его также нужно увлажнить и хорошо утрамбовать.

Монтаж опалубки

Перед тем, как выполнять заливку следует обязательно установить деревянную опалубку. Можно обойтись и без нее, использовав для придания парковке формы почву, однако опалубка позволит сделать более ровные очертания.

К тому же, нам требуется сделать возвышение над уровнем земли. Для изготовления опалубки используются доски или листы фанеры. Контролировать правильность установки, следует с помощью уровня.

Перед тем, как приступать к бетонированию, можно по периметру установить дренажные лотки для отвода воды.

Армирование

Бетонирование проводится с армированием металлическими прутками диаметром 10 мм. В местах пересечения, арматура перевязывается между собой с помощью проволоки. Сварку в данном случае использовать нельзя.

Арматура должна возвышаться над гравийным слоем, по крайне мере, на 2 см, для того чтобы она могла оказаться в теле бетонной стяжки.  Для этого нужно использовать подпорки.

Теперь можно залить бетоном

Заливка парковки

Работы по бетонированию основания должны осуществляться в теплое время года, при температуре от +5 до +25 градусов.

Технология заливки:

Перед тем, как залить на расстоянии 1 м друг от друга устанавливаются маяки. Для этого следует использовать цементно-песчаные горки.

  • Заливать раствор можно только после того, как застынут горки, на которых установлены маяки, иначе они могут быть сбиты.
  • Горизонтальность установки маяков следует обязательно контролировать с помощью уровня.
  • Чтобы забетонировать место, можно воспользоваться покупным раствором, однако, при наличии бетономешалки, его несложно приготовить своими силами.
  • Толщина слоя бетона для стоянки автомобилей — 20-25 см.
  • Начинаем готовить смесь.

Для этого понадобятся:

  1. Цемент. Понадобится цемент марки от М300. Его качество регламентируют ГОСТ 30515-2013 «Цементы», ГОСТ  Р 57293-2016 «Цемент общестроительный», ГОСТ 25328-82 «Цемент для строительных растворов».
  2. Песок. Он должен соответствовать ГОСТ 8736-2014 «Песок для строительных работ».
  3. Щебень. Регламентируется ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ».
  4. Вода. Требования к ней указаны в ГОСТ 23732-2011 «Вода для бетонов и растворов».

Раствор замешивается в следующих пропорциях: песок — 3 части, цемент — 1 часть, гравий — 2 части. Это соотношение может меняться в зависимости он нагрузки, которое должно выдерживать основание.

Расчет цементного раствора

Сначала во включенную бетономешалку заливается вода, после чего добавляются остальные ингредиенты. Перемешивается раствор в течение 15-20 минут. Затем производится заливка. Раствор выливается между маяками, и как можно быстрее ровняется с помощью правила.

  • Уплотнить бетон можно с помощью глубинного вибратора.
  • Для медленного высыхания следует поверхность накрыть полиэтиленом.
  • В жаркое время ее требуется поливать водой.
  • Неровности ликвидируются с помощью специальной терки.
  • Эксплуатировать парковку по прямому назначению следует не ранее, чем через месяц после заливки.
  • По периметру рекомендуется установить бордюры.

Если не получается осуществить заливку за один раз, и встает вопрос, как сделать бетонную площадку частями, то делать это нужно горизонтальными слоями. В этом случае, сводится к минимуму вероятность появления трещин.

Можно посмотреть видео в этой статье:

В дальнейшем можно заняться декорированием с помощью элементов ландшафтного дизайна. Для защиты автомобиля от осадков, можно установить навес. Чаще всего, для этих целей используется сотовый поликарбонат.

Если встает вопрос, как сделать бетонную площадку для различного использования, то технология производства оснований из бетона для разных целей сходна. Различие может быть лишь в толщине площадки.

В статье мы рассмотрели, как правильно бетонировать площадку для стоянки автомобилей, основные этапы и аспекты ее устройства.

Источник: https://beton-house.com/iz-monolitnogo/parkovki/betonirovanie-ploshhadki-pod-avtomobil-985

ТТК. Строительство монолитной (бетонной) парковочной площадки для автомобиля на индивидуальном участке,

Устройство бетонной площадки под авто

Типовая технологическаякарта (ТТК) составлена на строительство монолитной (бетонной)парковочной площадки для автомобиля на индивидуальном участке.

ТТК предназначена дляознакомления рабочих и инженерно-технических работников с правиламипроизводства работ, а также с целью использования при разработкепроектов производства работ, проектов организации строительства,другой организационно-технологической документации.

2.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Важным элементом присоздании парковочной площадки для автомобиля является материалпокрытия.

Основные качества,которыми оно должно обладать:

выдерживать вес машины,т.е. быть устойчивым к значительным весовым нагрузкам;

быть долговечным;

органично вписываться вокружающий ландшафт и соответствовать общему стилю участка идома.

Устройство бетонной парковки

Парковочную площадку избетона обязательно делают с уклоном для стока воды. Уклон можетбыть односторонним или уходить в разные стороны от центральнойточки. Формируют уклон во время разравнивания бетонной поверхности.По краям парковки желательно сделать дренажные канавы.

Перед заливкой бетона,площадка окружается опалубкой, на дно насыпается щебень с песком итщательно трамбуется (возможно, с проливом). Глубинапесчано-щебневой отсыпки зависит от типа почв и составляет 20 см наобычных почвах, 30-40 см на глинистых. Ширина должна выходить заграницы парковки приблизительно на метр.

Первый слой бетонавыкладывают толщиной 5-7 см, а для увеличения прочности в негоможно добавить гравий. На первый слой бетона укладываетсяармирующая сетка, таким образом, чтобы её края не доходили дограниц котлована. Второй слой заливается более жидким растворомбетона, который легче выравнивается правилом или полутерком.

Поверхбетона можно сделать железнение, рассыпав равномерно цементнуюкрошку.

Для застывания площадкитребуется 2-3 дня, после которых можно убрать опалубку.Эксплуатация не ранее чем через месяц. Общая толщина бетонного слоядля легковых машин должна быть не менее 10 см, для джипов иполуфургонов – 15 см (рис.1-2).

На пучинистом грунте надаче использовать бетонную стяжку не получится, так как через 1-2года поверхность площадки потрескается и сломается в результатеподъема грунта.

Рис.1-2. Парковочная площадка из бетона для автомобиля наиндивидуальном участке

3.ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Последовательностьстроительства парковочной площадки из бетона для автомобиля наиндивидуальном участке:

-удаление почво-растительного слоя под всей площадью площадки;

-засыпка подушки из песка и щебня;

-прокладка геотекстиля;

-вязка арматуры;

-заливка бетоном (рис.3).

Рис.3. Разрез парковочной площадки из бетона

Подготовительные работы по строительству площадки

Кподготовительным работам строительства парковки относят подготовкуинструмента, приобретение расходных материалов, выбор места подстроительство и подготовка площадки.

Инструменты, которые вамнеобходимы, будут во многом зависеть от вида покрытия площадкистоянки для машины на индивидуальном участке.

Для проведенияподготовительных работ вам потребуются:

-лопата;

-носилки или ведро для выноса грунта.

При выбореместорасположения площадки на даче ищут ровную территорию, так каксклоны, канавы и другие перепады рельефа вам не подойдут. Уклон наплощадке должен присутствовать, но незначительный.

Уклон позволитлегко заехать автомобилю на стоянку, да и вода после обильныхосадков не будет скапливаться на площадке. Рекомендуется повозможности выбирать место на небольшой возвышенности, чтобысоорудить уклон. Определившись с местом расположения площадки подпарковку автомобиля, проводят работы по подготовке территории.

Дляэтого с будущей площадки на глубину 10-20 см снимают грунт. Вполученный котлован засыпают песок (рис.4) и щебень в видеподушки.

Рис.4. Устройство песчаной подушки

Песок и щебень хорошоутрамбовывают. Отвод воды можно предусмотреть установкой дренажныхтруб по периметру площадки. Обустройство такой системы позволитисключить скопление воды после помывки транспортного средства.

После подготовки подушки приступают к укладке покрытия (рис.5).

Площадка может покрываться разными способами с применениемразличных строительных материалов, вот некоторые из них:

бетонная стяжка;

тротуарная плитка;

щебневая отсыпка;

газонная решетка.

Рис.5. Схема устройства монолитного (бетонного) участка

Технология покрытияплощадки

Бетонная стяжкаприменяется в качестве покрытия, если почва на даче устойчива и несмещается с изменением сезона. Стяжка для большей прочностиармируется при помощи сетки из стальных прутьев.

При возведении бетоннойстяжки площадка огораживается деревянной опалубкой (рис.6).

Рис.6. При возведении бетонной стяжки площадка огораживаетсядеревянной опалубкой

Огороженная территориязаливается бетоном, толщина слоя составляет примерно 5 см. Поверхзалитого основания, не дожидаясь, пока бетон застынет, укладываемарматурную сетку. После укладки сетка заливается бетоном(рис.7).

Рис.7. Огороженная территория заливается бетоном

Теперь наступает этапразравнивания уложенного бетона (рис.8-9). Для этого применяютправило или полутерок, размером побольше.

По маячкам надоразровнять бетон таким образом, чтобы уклон был от центра площадкик ее краям, тогда воды на площадке не будет.

Рис.8-9. Разравнивание уложенного бетона

После суточногозастывания бетонной стяжки маячки вынимают, бороздки, оставшиеся отних, закладывают цементным раствором. Можно сделать железнениеповерхности стяжки.

Для этого по еще сырой поверхности бетонавеником, смоченным в воде, сметают гребешки бетона, насыпаетсятонкий слой цемента и веником разметается насыпанный цемент по всейповерхности равномерно.

Рекомендуемая толщинаплощадки составляет не менее 10 см. Для более тяжелой техникитолщину слоя необходимо увеличивать.

Через 2-3 дня бетонзастывает, но машину еще ставить нельзя, рекомендуется выждать,пока он наберет большую прочность в течение месяца. Выдержавуказанный период, ваша построенная площадка выдержит вес машины безповреждений.

Для возведения бетоннойстяжки вам потребуются следующие инструменты:

-емкость для подготовки раствора;

-сварочный аппарат или вязальный станок для изготовленияармированной сетки;

-молоток, пассатижи для изготовления деревянной опалубки.

4.ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ РАБОТ

Источник: http://docs.cntd.ru/document/435747352

Бетонирование площадки под машину: основные правила и приемы

Устройство бетонной площадки под авто

Важной частью практически каждого загородного участка или частного городского двора является въездная группа, включающая площадку перед въездом, площадку, которая будет служить для стоянки автомобиля и дорога, ведущая к гаражу.

Краткая характеристика элементов въездной группы

Площадка, служащая для въезда, выполняется обычно в виде пандуса. Его назначением является не только облегчение въезда автомобиля, но и предотвращение попадания воды с прилегающих участков. Пандус изготавливается из монолитной бетонной плиты.

Ее толщина определяется размерами пандуса и нагрузками, которые она испытывает. В основном, с этой целью используются плиты толщиной 150 мм, армированные одной сеткой. Между плитой пандуса и горизонтальной плитой, расположенной на участке, устраивается деформационный шов.

Шов заделывается гидроизоляционным материалом — гидростеклоизолом.

Площадки для движения и стоянки транспорта изготавливаются монолитным бетонированием.

Материалы, необходимые для бетонирования площадки для автомобиля

Для устройства площадки своими силами целесообразно воспользоваться готовой привозной бетонной смесью.

Приобретать бетон нужно с запасом в 10% от расчетного объема.

Для обеспечения быстрой укладки бетонной смеси необходимо заранее позаботиться о наличии достаточно большого количества направляющих, необходимых для разравнивания уложенной бетонной смеси.

Для этих целей существуют профессиональные наборы: виброрейки, гладилки и лазерные уровни. Но при их отсутствии частный застройщик вполне может обойтись подручными средствами. Главные требования к материалу, используемому для направляющих, — он должен быть ровным и длинным.

Это могут быть — профильные трубы прямоугольного сечения или деревянные рейки.

Диаметр необходимой арматуры зависит от назначения сооружаемой конструкции. Для автомобильной площадки вполне достаточно сетки из арматуры диаметром 6 мм с ячейками 100х100 или 150х150 мм.

Процесс бетонирования площадки

Бетонирование площадки для автомобиля начинается с подготовки основания. Для основания лучше выбрать непучинистые грунты.

Снятый на глубину около 250 мм почвенный слой целесообразно аккуратно перенести в сад или огород для дальнейшего использования.

С помощью бечевки и кольев размечается местоположение будущей стоянки для автомобиля.

Под выбранной для бетонирования площадкой не должны располагаться коммуникационные сети. Если это условие выполнить невозможно — необходимо позаботиться о защите сетей путем их закладки в короб или футляр.

Для предотвращения последующей сильной усадки выбранное место разравнивается и трамбуется. На подготовленное основание укладывается щебнево-песчаная подушка. Толщина ее зависит от предполагаемой нагрузки. Первоначально укладывается, увлажняется и трамбуется слой песка. Для автомобильной площадки он в среднем равен 100 мм. Таким же образом укладывается щебень.

Следующим шагом строительства площадки является устройство опалубки. Допустимо использование старых досок шириной порядка 80 мм.

Для организации стока воды при заливке бетонной смеси устанавливают пластиковые трубы, которые впоследствии демонтируются.

Уложенную бетонную смесь необходимо заровнять правилом или полутерком. Полученную бетонную поверхность можно пожелезнить.

Для этого на сырой бетон насыпают тонкий слой цемента, который распределяют по всей поверхности и втирают пенопластовой или полиуретановой теркой.

Эту процедуру проводят на следующий день после бетонирования, когда по площадке можно легко ходить. Для железнения можно использовать специальные смеси.

Устройство направляющих

Рассмотрим два варианта изготовления направляющих для бетонирования.

  • Направляющие изготавливаются из профильной трубы с прямоугольной формой сечения с использованием сварки. Сварочные работы при этом настолько просты, что их может выполнить практически любой застройщик, хотя бы немного знакомый с основами сварочного дела. К профильной трубе необходимо приварить арматурные стержни с шагом, равным одному метру. Длина привариваемой арматуры выбирается такой, чтобы после ее забивания в основание над слоем щебня оставалось пространство высотой, которая равна высоте бетонного слоя. Как правило, достаточно длины арматуры в 250 мм. Перед бетонированием площадки на подстилающий щебень укладываются арматурные изделия, а поверх них — направляющие. Для защиты арматурной конструкции ее необходимо на пару сантиметров приподнять над щебеночным слоем.

Приподнимать арматуру можно и во время бетонирования.

После установки направляющих и проверки их уровня и угла уклона, укрепляется вся конструкция. С этой целью вручную готовят небольшое количество бетона. В форме пирамидок его укладывают в пространство между приваренными к трубе арматурными стержнями. Данное действие предотвращает проседание трубы и укрепляет всю конструкцию.

  • При втором варианте направляющие изготавливаются из бетона. Сначала разметочная леска натягивается таким образом, чтобы ее уровень находился на уровне будущей бетонной поверхности. С обеих сторон лески устраивается опалубка из досок или труб. Расстояние между элементами опалубки — 80-120 мм. На месте производства работ приготавливается некоторое количество бетонной смеси, которая укладывается в опалубку на высоту, ограниченную леской. После схватывания смеси опалубка демонтируется и переставляется на другое место, где изготавливается следующая бетонная направляющая.

Промежуток между направляющими зависит от ширины машины, которая доставит к месту строительства основную массу бетона. Минимальное расстояние — 2,7 метра.

Самостоятельное устройство автомобильных площадок или площадок для отдыха на открытом воздухе позволит значительно сэкономить материальные ресурсы, а результат затраченного труда будет приносить удовольствие и пользу долгие годы.

Бетонирование площадки под машину: основные правила и приемы, 4.0 из 5 — всего : 43

Источник: https://www.navigator-beton.ru/articles/betonirovanie-ploshhadki-pod-mashinu-osnovnye-pravila-i-priemy.html

Как забетонировать площадку под машину своими руками

Устройство бетонной площадки под авто

Городские жители, у которых в пригороде имеется дача, как правило, добираются до нее на личном транспорте. Вот тут то и встает вопрос, как правильно оборудовать часть территории под парковочное место, куда можно будет поставить машину.

Ставить автомобиль на газон или превращать грунт в грязь после дождя – перспектива не радужная. В таких случаях бывалые дачники советуют забетонировать площадку для авто своими руками.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.