Технология укладки дорожных плит на песок

Содержание

Технология укладки дорожных плит на песок

Технология укладки дорожных плит на песок

Строим любые виды дорог.

Снятие грунта, земляные работы – от 400 руб/куб.м.

Устройство дороги из дорожных плит с подготовкой основания из песка – от 1100 руб/кв.м;

Устройство дороги из плит с вашим материалом – от 380 руб/кв.м;

Укладка  асфальтовой крошки – от 150 руб/кв.м;

Устройство дороги из асфальтовой крошки с основанием – от 350 руб/кв.м;

Устройство песчанно-щебеночного основания – от 250 руб. кв.м;

Устройство щебеночного основания, отсыпка дороги – от 200 до 500 р/кв.м;

Укладка асфальта – от 500 руб/кв.м;

Строительство дороги из асфальта с основанием – от 950 руб/кв.м;

В эпоху наших строительных подвигов основными размерами дорожных плит при строительстве являются 3х1,75 и 6х2 (дорожные и аэродромные). Дорожные плиты изготавливают практически все ЖБИ заводы. Ширина проезжей части дороги при использовании указанных плит обычно составляет 3,5 и 4 метра. На рынке дорожных плит б/у встречаются и другие размеры – 3х1,2; 3х1,5; 3х2; 4х1,5; 6х1,75 и т.д.

Временные дороги можно формировать по-разному. Наиболее эффективный и быстрый способ – укладка дорожных плит. Вам не придется «опустошать» свой бюджет. Компания «ГефестАвто» гарантирует ценовую доступность плюс быстрое покрытие плиткой необходимого места дороги/участка.

Преимущества укладки крупных плит ж/б:

  • — ускоренная кладка благодаря размерам плиты;
  • — сокращение в разы сроков строительства временной дороги;
  • — покрытие плитами ж/б можно эксплуатировать сразу после укладки;
  • — легкий демонтаж;
  • — универсальность.

Также плиты железобетонные можно использовать вторично. Причем они отличаются от новых лишь внешне. На эксплуатационные качества это не влияет. Зато какая экономия в цене!

Дороги из дорожных и аэродромных плит обычно применяют при строительстве:

— временных дорог при прокладке кабельных трасс и трубопроводов, тут их можно быстро перекладывать с участка на участок;

— внутрипоселковых дорог и дорог в дачных кооперативах;

-автостоянок;

— гаражных кооперативов.

— складских комплексов;

— второстепенных дорог в сельской местности;

-временных дорог на стройках;

Пример устройства дороги из дорожных плит:

1. Снятие плодородного слоя, нарезка и устройство корыта;

2.Отсыпка и подготовка песчаного основания;

3. Укатка катком для прочности;

4. Укладка дорожных плит;

5. Сварка монтажных петель на плитах и заливка швов бетоном (не всегда обязательно).

Примерная смета дороги из НОВЫХ дорожных плит:

Наименование работЕд. измЦена за единицуКоличествоЦена за кв.м
1.Разработка дорожного корытакуб.м4000,280
2.Устройство основания из пескакуб.м12000,2220
4.Устройство покрытия из новых дорожных плит 3х1,75кв.м160011600
Итого:

Примерная смета дороги из БУ дорожных плит:

Наименование работЕд. измЦена за единицуКоличествоЦена за кв.м
1.Разработка дорожного корытакуб.м4000,280
2.Устройство основания из пескакуб.м12000,2220
4.Устройство покрытия из бу дорожных плит 3х1,75кв.м8001800
Итого:

На покрытие дороги из бетонных плит потом можно положить после асфальт.

Марка плитДлина, ммШирина, ммТолщина, ммВес, т
ПДП 3х1,7530001751702,2
ПАГ-14 6х2600020001404,2

Дорожные плиты укладываются вдоль по направлению дороги, но иногда плиты укладывают поперек, например если Вам нужна дорога шириной 3 метра. При строительстве дороги из плит много подводных камней.

Вы не найдёте типовых решений, которые подошли бы любому заказчику, и по этой причине без специалистов устройство дороги лучше не начинать. Наши инженеры бесплатно приедут на объект и согласуют все ваши вопросы по устройству дороги и её дальнейшей эксплуатации. Наша компания построит дорогу быстро и качественно, с соблюдением всех строительных правил и норм.

Точную цену строительства можно будет узнать, только после выезда нашего специалиста на объект.

ВИДЫ УСТРОЙСТВ ОСНОВАНИЯ ДОРОГ

Устройство покрытия дороги из АСФАЛЬТОБЕТОНА

Устройство дорожного покрытия из АСФАЛЬТОВОЙ КРОШКИ

Устройство покрытия дороги из ГРАВИЯ

Устройство основания дороги из ЩЕБНЯ ГРАНИТНОГО

Устройство основания дороги из ЩЕБНЯ ГРАВИЙНОГО

Устройство основания дороги из ЩЕБНЯ ИЗВЕСТНЯКОВОГО

Устройство дороги из ШЛАКОВОГО ЩЕБНЯ (металлургического)

Устройство дороги из вторичного БЕТОННОГО ЩЕБНЯ

Устройство основания дороги из КИРПИЧНОГО БОЯ

Устройство подстилающего слоя дороги из ПЕСКА

Устройство основания дороги из ПГС (Песчано-гравийная смесь)

Устройство дорожного покрытия из ЩПС (Щебёночно-песчаная смесь)

Устройство основания дороги из ГРАВИЙНОГО ОТСЕВА ДРОБЛЕНИЯ

Устройство основания дороги из ГРАНИТНОГО ОТСЕВА ДРОБЛЕНИЯ

Устройство основания дороги из БЕТОННОГО ОТСЕВА ДРОБЛЕНИЯ

Устройство основания дороги из ШЛАКОВОГО ОТСЕВА ДРОБЛЕНИЯ

Устройство БЕТОННОГО ОСНОВАНИЯ дороги

Устройство БЕТОННОГО ОСНОВАНИЯ С АРМИРОВАНИЕМ дороги

Устройство бетонного основания из ТОЩЕГО БЕТОНА

Устройство покрытия из ДОРОЖНЫХ ПЛИТ

Источник: http://xn--80aebia0dsico.xn--p1ai/index/tekhnologii_ukladki_dorozhnykh_plit/0-2089

Технология укладки дорожных плит

Технология укладки дорожных плит

Как бы ни хотели жители загородных поселков обитать поближе к природе, без некоторых элементов благоустройства, таких как дорожки, обойтись не получится. Они должны быть функциональными и удобными, а также хорошо облагораживать весь поселок.

На своем участке можно использовать в качестве дорожки вымостку из натурального камня, но вместе с этим для общих улиц больше подойдет укладка дорожных плит, которые активно используются девелоперские фирмы и кооперативы граждан.

  1. Предназначение дорожных плит
  2. Конструкция дорожных плит
  3. Классификация дорожных плит
  4. Технология изготовления дорожных плит
  5. Создание дорожки на участке
    • Выбор плит для дорожки
    • Обустройство основания под плиты
    • Мощение дорожки плитами

Предназначение дорожных плит

Железобетонные плиты называют уникальным материалом для изготовления дорог, который способен выдержать огромные нагрузки. Назначение подобных изделий бывает самым разным.

Это возведение временных дорог для объектов строительства и создание постоянных подъездных путей к предприятиям, подъезда к малонаселенным пунктам в сельской местности, что удалены от основных дорог на небольшое расстояние.

Технология укладки железобетонных плит позволяет строить дороги абсолютно в любой местности и активно их использовать. К тому же на поверхности дорожных плит допускается монтаж асфальта, который защищает плиты и продлевает срок полезной эксплуатации полотна.

Приятная особенность применения этих ЖБИ изделий — возможность повторной эксплуатации, если плиты сохранили свои характеристики, что позволяет существенно сэкономить. Из плит, что были в употреблении, вполне получится соорудить временное дорожное покрытие.

Когда временная площадка для складирования становится ненужной, подобное покрытие просто можно демонтировать и перевезти плиты в другое место, где их можно использовать без ограничений по основному назначению.

Дорожные плиты, которые были в употреблении, от изделий, только что сделанных на заводе, отличаются исключительно внешним видом.

Между тем, цена укладки дорожных плит, что были в употреблении, меньше монтажа новых на 40 — 50%.

Дорожные плиты можно использовать в широком диапазоне температур, что актуально для нашей страны — от минус 40 до плюс 55 градусов. Более высокой температурной стойкости можно достичь при помощи специальных примесей, что позволяют обеспечивать качественными дорожными покрытиями даже самые отдаленные уголки страны.

Главное преимущество железобетонных плит состоит в возможности их быстрого монтажа и относительно простой подготовке основания для устройства дорожного покрытия. Ещё одно достоинство использования дорожных плит при строительстве дорог — это быстрота разбрасывания плит. Дороги из железобетонных дорожных плит — не только эстетически привлекательные, но и приятны для водителей.

Однако с дорожными плитами не всё просто. Монтаж железобетонных плит имеет и свои недостатки. При производстве плиты укладывают на грунт, в результате чего возникают швы.

Дорога из подобных плит в результате подвижек грунта может разойтись, поэтому в месте применения бетонных плит нужно постоянно следить за их видом и состоянием.

Это способствует своевременному устранению различных негативных явлений и длительному использованию дорожного покрытия.

Источник: https://betfundament.com/tehnologiya-ukladki-dorozhnyh-plit-na-pesok/

Технология строительства дороги из дорожных плит

Технология укладки дорожных плит на песок

Дорожные плиты – железобетонные изделия, укладываются на прочное основание в качестве дорожного покрытия. Процесс укладки занимает очень малое время, а основание для их укладки не требует больших трудовых затрат. Благодаря этому, дороги из дорожных плит строятся в кратчайшие сроки.

Из дорожных плит очень часто сооружают временные дороги, например, на строительных площадках. Но существует большое количество полноценных дорог из железобетонных изделий. Кроме этого, могут служить довольно-таки качественным основанием для укладки асфальтного покрытия.

Основные преимущества строительства дорог из дорожных плит

Дороги из дородных плит последнее время становятся все более популярными.

А все, благодаря тому, что данные дороги имеют целый ряд преимуществ:

  • Скорость выполнения работ. Строительство дорог происходит очень быстро. Это самый быстрый способ сооружения дорог.
  • Возможность использования в качестве основы для асфальта. При соблюдении технологии укладки, могут служить основой для укладки асфальтного покрытия. Это позволяет очень быстро превратить временную дорогу в постоянную.
  • Минимум затрат на основание. Для строительства не требуется больших затрат на подготовку основания. В большинстве случаев, делается только песчано-гравийная подушка небольшой толщины, на которую сразу же укладываются дорожные плиты.
  • Возможность повторного использования. Абсолютно все подлежат демонтажу и повторной укладке. Это дает возможность использовать одни и те же плиты для строительства нескольких временных дорог. Наиболее часто этим пользуются строительные компании, которые перемещают данные плиты с одного строительного объекта на другой.
  • Можно использовать на любых грунтах. Очень часто возникает необходимость прокладывания дорог через болотистую местность. Обычная асфальтная дорога в такой местности разрушиться очень быстро. А вот дорога из бетонных плит будет эксплуатироваться очень длительное время.

Весь процесс укладки дорожных плит можно условно разделить на следующие этапы:

  1. Подготовительные работы. На данном этапе производится снятие верхнего плодоносного слоя грунта. В некоторых случаях, осуществляется еще дополнительная выемка грунта. Данные земляные работы осуществляются, чаще всего, с применением экскаватора погрузчика.

    Такая спецтехника способна не только снять небольшой слой почвы, но и переместить его на небольшое расстояние.
    Если дорога из дорожных плит будет постоянной, то возникает необходимость обустройства дренажной системы, которую можно сделать пи помощи того же экскаватора погрузчика.

    Если дорога будет временной, то можно обойтись без сооружения системы отводы воды.

  2. Подушка под дорожные плиты. Под любое дорожное покрытие возникает необходимость в сооружении специального подстилочного слоя.

    Если под асфальтное покрытие укладывается сначала песок, а потом щебень, то под дородные плиты данные материалы укладываются наоборот. Сначала укладывается слой щебня, а только потом песок. Толщина слоев этих материалов зависит от типа грунта и нагрузки на будущую дорогу. Толщина данных слоев в каждом случае рассчитывается индивидуально.

    В некоторых случаях, под подстилочный слой укладывается еще геотекстиль.
    Песчаный слой выравнивается и уплотняется. Если во время уплотнения песка образовываются неровности, то в такие места подсыпается дополнительное количество песка. Для уплотнения песка используют специальные трамбовки или грунтовые катки (в случае больших объемов).

    Песок необходимо трамбовать послойно.

  3. Укладка дорожных плит. Это основной этап строительства дороги. На данном этапе дорожные плиты укладываться при помощи автокранов. Каждую плиту после укладки необходимо придавить. Для этого берут толстую доску, кладут ее на плиту и несколько раз наносят удары большой тяжелой кувалдой.

    После таких ударов дорожные плиты прижимаются к песчаной подушке всей поверхностью.

  4. Завершающие работы. Существует две разные технологии укладки. Первый вариант – плавающие плиты. В таком случае швы между дорожными плитами засыпаются обычным песком. Такие плиты смогут двигаться независимо друг от друга.

    Если же плиты планируется зафиксировать статически, то их сваривают между собой. Сваривание плит осуществляется за счет сварки боковых металлических петель. В данном случае, все плиты жестко соединяются между собой в одну целостную конструкцию. Швы между плитами необходимо заделать полусухим цементно-песчаным раствором.

Изготовление дорожных плит

Все дорожные плиты изготавливаются на специальных заводах, которые производят конструкции из железобетонных изделий. Они должны быть изготовлены именно на заводах, а не в кустарных условиях.

Если Вам предлагают бетонные дорожные плиты без арматуры по очень выгодной цене, то лучше отказаться от покупки таких плит. Дорожные плиты должны быть изготовлены из железобетона (внутри бетона должна быть арматура).

Только железобетонные плиты могут выдержать полноценные нагрузки от автомобилей.

Толщина составляет от 14 до 18 сантиметров. Для каждой дороги толщина подбирается индивидуально в зависимости от типа грунта и нагрузки на дорогу. Бетон, который входит в состав плит, должен соответствовать специальным стандартам. Качественный бетон производится только на полноценных заводах по изготовлению железобетонных изделий.

Где можно заказать строительство дороги из дорожных плит?

Большое количество недобросовестных компаний укладывают дорожные плиты на очень тонкий слой песка. За счет этого у них получается сэкономить приличную сумму. Но плиты на такой подушке не могут полноценно эксплуатироваться. Такая дорога начнет разрушаться после первой же зимы.

Наша компания дорожит своей репутацией. Именно поэтому мы выполняем все работы согласно с нормами и стандартами. Нет ни одного негативного отзыва о работах, которые проводила наша компания. Все наши клиенты остаются довольными и рекомендуют наши услуги другим.

Источник: https://arenda-ekskovatora-pogruzchika24.ru/stroitel-stvo-dorogi-iz-dorozhny-h-plit/

Как укладывать плиты дорожные – Фундамент своими руками

Технология укладки дорожных плит на песок

При строительстве нового поселка или даже одиночного коттеджа принято начинать с подъездных дорог.

Обычно для таких сооружений требуется хорошее, т. е. твердое и прочное основание. Проще всего и быстрее проложить автомобильную дорогу из готовых сборных элементов. Такими элементами являются дорожные железобетонные плиты.

Автомобильная дорога, построенная из таких высокопрочных изделий с соблюдением несложных правил, послужит не только во время строительства, но и еще много десятилетий после него.

Если же вы, по каким-то причинам, продав свой загородный дом, захотите переехать в другой район, вы можете забрать временную дорогу с собой и проложить ее в районе нового строительства. Для этого нужен подъемный кран. Самая широкая плита типа 1П 60.38, имеющая габаритные размеры 6 х 3,75 м имеет вес 7,85 тонны.

Три плиты на КАМАЗ и две на прицеп – и 30 м дороги можно увезти на новое место. Если были использованы плиты типа 1П 60.18, то ширина одной плиты уменьшится до 1750 мм, т. е. более чем в 2 раза, а вес – будет всего 3 650 кг.

Что нужно проделать для прокладки новой дороги? Технология укладки плит.

Перед строительством дороги необходимо определить выделяемый бюджет и только тогда составлять смету. Вот, к слову, ознакомьтесь- дорожные плиты размеры ГОСТ.

Чтобы на новом месте проложить новую дорогу нужно проделать следующие действия:

1. Решите, какой ширины будет дорога:

– для подъезда/отъезда к дому легкового автомобиля достаточно 1 800 – 2 000 мм, т. е. одна плита типа 1ПББ – дорожная плита с двумя бортами или дорожная плита 1П 60.19, имеющая ширину 1 870 мм;

– для проезда двух машин, чтобы была возможность им разминуться на малой скорости движения достаточно 2, 0 – 2,2 м ширины легкового автомобиля и 2,5 – 2,7 м для грузового автомобиля. Поэтому минимальной шириной самой простой дороги должна быть ширина 4,5 м и по 30 – 50 см ширина обочины из щебня с каждой стороны твердого полотна.

2. Проложить на местности главную ось дороги.

3. Отмерить от оси по обе стороны по 2,75 м и поставить метки – деревянные колышки.

4. Удалить из размеченной зоны плодородный грунт на глубину не менее 40 – 55 см. Делают это бульдозером или скрепером (на большом строительстве). Удаленный грунт складируют в стороне для дальнейшего использования. Если грунт на территории будущей дороги не плодородный, то его можно (или нужно) вывезти для засыпки, например, начала оврага или в другое место.

5. Получившуюся широкую и мелкую траншею засыпать слоем щебня или гравия, толщиной не менее 150 – 200 мм и разровнять. Сверху засыпать слой песка такой же толщины. После разравнивания песок полить водой и утрамбовать вибродоской или трамбовкой.

6. Восстановить разметку главной оси дороги. Для этого лучше использовать отрезки арматуры.

7. Уложить плиты выбранного размера с помощью подъемного крана, максимально плотно. При этом грузоподъемный механизм может заезжать на уже уложенные плиты и тем самым уплотнять их посадку.

8. Чтобы плиты при эксплуатации не разошлись вправо-влево, используйте отрезки арматуры с главной оси дороги. С их помощью сварите петли соседних плит.

9. Приготовить цементно-песчаный раствор (в соотношении 1 : 3) и заполняя пустоты плит в зоне петель мелким гравием, забетонировать их вровень с поверхностью плиты. Заполнять только продольные швы. Поперечные швы предназначены выполнять роль термокомпенсаторов и должны заполняться битумной мастикой или другим эластичным материалом.

10. Обочины дороги – зону между плитой и краем «котлована» дороги следует заполнить щебнем или гравием. Если поблизости есть песчано-каменистый грунт или карьер, то заполнитель можно привезти оттуда. Заполнение должно быть с небольшим запасом на усадку.

Дорога построена, пользуйтесь до следующего переезда.

Как укладывают дорожные или аэродромные плиты? Правильная укладка дорожных плит, Компания
Что такое дорожные и аэродромные плиты? При строительстве нового поселка или даже одиночного коттеджа принято начинать с подъездных дорог. Обычно для таких сооружений требуется хорошее, т.

Источник: anler-group.ru

[content-egg module=GdeSlon template=compare]

Технология укладки дорожных плит

Кроме этого, используя дорожные плиты, становится возможным в кратчайшие сроки сделать качественное дорожное покрытие. В данной статье будет рассказано про виды дорожных плит и технологию их укладки.

Виды дорожных плит

Дорожная плита это плоское ЖБ изделие, имеющее толщину 14-18 см. Наибольшее применение дорожные плиты получили при обустройстве временных и постоянных дорог. Основными материалами для их изготовления, служит бетон и арматурные прутья, которые используются в качестве армирующих элементов.

Дорожные плиты, подразделяются в зависимости от своих характеристик на такие виды:

  • 2П 30 — преимущественно используют при обустройстве временного покрытия, поскольку эти плиты, способны выдержать нагрузку не больше чем в 30 тонн;
  • ПДП 3 — данный вид дорожных плит является универсальным. Он может использоваться как при обустройстве постоянных покрытий, так и для устройства временного основания.
  • 1П30 плиты используются для строительства постоянных дорог.

Кроме того, существует специальный вид дорожных плит, маркируемый буквенным обозначением — ПДН.

Данные плиты имеют сверхпрочных каркас, а их основное предназначение, это строительство дорожных покрытий в крайне сложных условиях.

Технология укладки дорожных плит

Следует знать, что укладка дорожных плит, подразумевает определённый этап подготовки основания для этих целей, поскольку класть ЖБ плиты просто на землю нельзя. Для устройства основания, сначала снимается верхний грунт, затем производится разравнивание участка предназначенного под дорогу.

После этого, посредством спецтехники, разрывается траншея на глубину не менее чем в 30 см. Чтобы предотвратить в дальнейшем подмывание дорожных плит водой, на дно траншеи расстилается геотекстильная плёнка. Затем на геотекстиль укладывается подушка под дорожные плиты, состоящая на 10 см из слоя щебня и на 20 см из слоя речного песка.

Далее песчаную подушку обильно проливают водой и тщательным образом утрамбовывают с помощью виброплит или катка. Это очень важный этап устройства основания под дорожные плиты, во время которого постоянно производится контроль уровня грунта.

Укладка железобетонных плит может быть выполнена вплотную, либо же с некоторым зазором. Если выбран именно второй способ, то имеющиеся щели между плитами, после окончания всех работ, необходимо засыпать песком.

Технология укладки дорожных плит и устройство основания под них
Следует знать что технология укладки дорожных плит производится определённым образом, поскольку класть дорожные плиты просто на землю нельзя. Для этих целей

Источник: samastroyka.ru

[content-egg module=GdeSlon template=compare] Дорожные плиты являются отличным способом быстрой организации инфраструктуры. Дело в том, что на собственном приусадебном участке вполне можно использовать обыкновенную тротуарную плитку. Однако, если речь идёт об организации дорог в коттеджном посёлке, то подобный метод не подходит, так как транспорт достаточно быстро уничтожит созданную дорогу.

Источник: https://postroifundament.ru/kak-ukladyivat-plityi-dorozhnyie.html

Укладка дорожных плит, монтаж ПАГ

Технология укладки дорожных плит на песок

При заключении договора до 1.04.2020г. действует скидка 10% на все виды строительно-монтажных работ.

Компания «МосОблТротуар» с 2010 года занимается укладкой дорожных плит любых размеров, также беремся за объекты по укладке Аэродромных жби (Паг 14 и Паг 18) в Москве и Московской области. Имеются собственные бригады по выполнению строительно-монтажных работ, это говорит о том, что мы не посредники. Имеется вся необходимая техника для выполнения работ любой сложности. Заключаем договор, где прописывается гарантия. При устройстве временной дороги используем как новые ж б и, так и б у. Сделаем временную дорогу с организацией всего рабочего процесса (доставка бетонных изделий и сыпучих материалов). Работаем с наличным и безналичным расчетом. Освободим ваше время, привезем качественный материал, за который будем нести ответственность. .

Работаем без предоплаты – Вы ничем не рискуете. 

Технология Стоимость                                    Что входит  
Укладка дорожных и аэродромных (ПАГ 14 и 18) изделий на готовое основание
200-300 руб. за м2
  • проверка поверхности нивелиром
  • монтаж плит
  • использование нашей техники    
Укладка дорожных и аэродромных (ПАГ 14 и 18) плит с подготовкой основания
450-550 руб. за м2                   
  • выемка земли/грунта
  • засыпка щебня 10см (по решению заказчика, щебень можно исключить)
  • засыпка песка 15см  с утрамбовкой
  • монтаж плит
  • использование нашей техники   
 Монтаж дорожных и аэродромных плит на готовое основание “ПОД КЛЮЧ”
   1050-1450 руб. за м2
  • доставка и разгрузка плит любых размеров (3х1,75 3х1,5 3х1,20, ПАГ 14 и 18)
  • проверка поверхности нивелиром
  • укладка бетонных плит
  • использование нашей техники   
      Монтаж дорожных и аэродромных плит с подготовкой основания “ПОД КЛЮЧ”
1600-2250 руб. за м2                           
  • выемка земли/грунта
  • засыпка щебня 10см (по решению заказчика, щебень можно исключить)
  • засыпка песка 15см  с утрамбовкой
  • укладка дорожных плит
  • доставка и разгрузка плит любых размеров (3х1,75 3х1,5 3х1,20, ПАГ 14 и 18)
  • проверка поверхности нивелиром
  • укладка бетонных плит
  • использование нашей техники
       
            Выкуп дорожных плит (1ый – 2ой сорт)
200 руб. за м2
  • дальнейшая покупка и вывоз от 1000-2500 рублей/шт 
Демонтаж дорожных и аэродромных плит ПАГ не пригодных к использованию  
100-200 руб. за м2
  • предоставление необходимой техники
  • предоставление специалистов
  • вывоз является дополнительной услугой  

Если плита в хорошем состоянии, мы ее можем выкупить.

               

Оформить заказ

Устройство временных дорог

Монтаж бетонных ЖБИ бывает нескольких видов:

  1. Монтаж железобетонных плит на готовое основание
  2. Монтаж дорожных плит с  подготовкой основания
  3. Монтаж плит «ПОД КЛЮЧ»
  1. Готовым основанием считается: подготовленное поверхность земли засыпанное песком и щебнем, утрамбованное и сделана разуклонка. В стоимость работ 200-300 рублей за квадратный метр на готовое основание входит, монтаж с использованием техники нашей компании. Мы можем осуществлять укладку плит во дворе, на даче, на любом муниципальном участке. Стоимость может меняться в зависимости от объёма.  
  2. Наша компания выполняет работы по укладке плит с подготовкой основания. На ваше усмотрение мы можем выполнять подготовку основания только из песка (по технологии 15см) или песок + щебень (по технологии по 10см). После окончания строительных работ, площадку можно использовать под стоянку легковых и грузовых машин, также пешеходная зона, территория склада, площадка для складирования строительных материалов, временную дорогу для проезда транспорта.
  3. Укладка плит «ПОД КЛЮЧ»: услуга «под ключ» говорит о том, что мы возьмем всего рабочего процесса на себя: доставка и разгрузка продукции, доставка сыпучих материалов, монтаж с использованием крана или крана-манипулятора. Железобетонное дорожное изделие настолько прочная, что можно выполнить мощение на грунт или на плодородную землю.

Дополнительные работы

Кроме устройство временной дороги мы также выполняем дополнительные работы:

  • Демонтаж плит любых размеров
  • Вывоз ж б и в плохом состоянии
  • Демонтаж железобетонных плит с дальнейшей покупкой
  • Компания «МосОблТротуар» также выполняет работы по демонтажу (любые размеры, любое состояние). Специалист выезжает на объект для осмотра объёма работ и составление договора. В услугу демонтажа входит предоставление наших специалистов и нужной техники, в дальнейшем жби складываются в указанном месте, на территории заказчика.
  • В услугу вывоза ЖБИ входит демонтаж с любого участка при помощи нашей техники, вывоз бетонного боя в плохом состоянии на свалку или демонтаж с дальнейшим выкупом. Цена выкупа обговаривается по факту, в зависимости от качество продукции.

Укладка плит – технология

Весь процесс укладки дорожных плит можно условно разделить на следующие этапы:

1.     Начальный этап.

Начальным этапом укладки жби является разработка грунта 30-50 см, в зависимости от того, какую нужно подготовить подушку для укладки дороги и какой материал будет укладываться.

Земельные работы будут выполняться вручную, или механизированным способом. При необходимости можем осуществить вывоз грунта как дополнительную услугу.

2.     Подготовка подушки. Если выполнять работу по технологии, то необходимо сделать песчано-щебеночную подушку, либо только песчаную подушку,  на усмотрение заказчика. Также на усмотрение заказчика рассчитывается толщина слоев. В некоторых случаях используется геотекстиль. После засыпки каждого слоя, необходимо утрамбовать поверхность  с помощью виброплиты или дорожным катком.

3.     Устройство временной дороги из плит. Основным этапом является укладка. Данные работы выполняются с помощью автокрана или крана-манипулятора. В зависимости от объёма используются 2 ил  более единиц техники. 

4.     Окончательный этап. Засыпка швов песком  или цементо – бетонным  раствором для того, чтобы плиты между собой не гуляли.

Стоимость монтажа и демонтажа дорожных плит

Наша компания выполняет монтаж дорожных плит в Москве и Московской области. Точная цена за работу обговаривается с каждым заказчиком индивидуально. В нашем прайс-листе указаны минимальные-максимальные расценки на дорожные работы. Фото и видео укладки и демонтажа дорожных плит вы можете увидеть у нас на сайте. 

Для бесплатного вызова замерщика свяжитесь с нами!

Заказать услугу

Источник: https://www.mosobltrotuar.ru/uslugi/ukladka-dorozhnykh-plit/

Укладка дорожных плит: технология и этапы

Технология укладки дорожных плит на песок

Дорожные плиты – изделия, которые все чаще применяются для строительства временных и постоянных автомобильных дорог. Если необходимо обустроить загородный поселок, подобную проблему лучше решать с помощью тех средств, которые редко применяются в мегаполисах.

На дачном участке люди используют тротуарную плитку, натуральный камень и иные стройматериалы, а вот в небольшом городке тротуары выгоднее делать из дорожных плит. Однако это изделие также часто применяется, если надо, к примеру, обустроить временный подъезд на какой-нибудь строительный объект.

В статье будут описаны технологические работы по укладке дорожных плит.

Общие сведения

Вес дорожной плиты, как правило, не превышает показателя в 2,2 тонны, а толщина составляет приблизительно 200 мм.

Если надо определить допустимую нагрузку, которую может выдержать железобетонное изделие, необходимо знать марку бетона, из которого оно было произведено.

К основному преимуществу дорожной плиты относится то, что она имеет превосходные технические данные. К тому же работать с этим изделием удобно.

Такие плиты можно демонтировать в случае необходимости, поэтому их разрешено использовать повторно. Однако важно знать: при хранении их допустимая высота сложенных плит должна составлять не более двух метров, а между рядами следует делать деревянную перекладку.

Низкая стоимость, простой монтаж и легкая замена в случае повреждения – преимущества, благодаря которым все чаще совершается укладка дорожных плит. Дорожные плиты используют для обустройства различных территорий, а именно:

  • садовых тропинок;
  • пешеходных дорожек;
  • автомобильных дорог и стоянок;
  • площадок для отдыха;
  • загородных дорог.

Принципы промышленного производства

Почему дорожные плиты столь популярны в строительной сфере? Основная причина состоит в том, что их легко изготовить в промышленных условиях. Производителю стройматериала не требуется технологическое и дорогое оборудование, поэтому себестоимость изделия низкая. Процесс изготовления дорожных плит состоит из таких последовательных работ:

  1. Подготовка и очистка металлической формы, которую впоследствии необходимо залить бетонным раствором. Железная поверхность предварительно обрабатывается различными антикоррозионными растворами.
  2. Монтируется два ряда арматурной сетки, которая закрепляется на определенной дистанции друг от друга.
  3. Заливка бетона в металлическую форму.
  4. Разравнивание и вибрирование бетонного раствора для удаления пустот и повышения технических параметров готовой плиты.
  5. Загрузка формы в специальную камеру, в которой смесь должна набрать нужную прочность под воздействием высоких температур.
  6. Извлечение готового изделия. Специалисты должны проверить его на соответствие стандартам качества.
  7. Финальный шаг – маркировка плиты.

В итоге готовые изделия перемещают на склад, где они будут храниться до реализации. Согласно СНиПу, укладка дорожных плит должна проводиться только на подготовленный участок.

Для избежания различных эксплуатационных проблем технология укладки дорожных плит начинается с подготовки грунта.

Верхний слой почвы необходимо удалить, а после полученную поверхность требуется тщательно разровнять и уплотнить. Рекомендуется организовывать основание, глубина которого составляет приблизительно 300 мм.

Важно знать: на глинистых участках и в низменностях этот показатель должен быть более 500 мм.

Следующий шаг – дно основания необходимо застелить геотекстилем. Это качественный и эффективный дренирующий материал, который защитит изделие от вымывания. Чтобы сформировать так называемую подушку, необходимо сделать 50-миллиметровую прослойку из щебня. Однако если из дорожных плит возводится автомобильная парковка, толщина этого слоя должна составлять 100 мм.

Песок – еще один важный элемент при укладке дорожных плит, поэтому рекомендуется использовать именно карьерный материал: его легче трамбовать, а также он имеет низкую текучесть. Слой песка, толщина которого должна равняться 100 мм, необходимо укладывать сверху щебня. Чтобы повысить прочность основания, надо полить подготовленную «подушку» водой.

Чтобы произвести уплотнение подготовленного грунта, можно использовать виброплиту. Отведение дождевых вод – еще один технологический нюанс, который следует учитывать при проектировании, поэтому важно сделать уклон, чтобы атмосферные осадки не разрушили бетонную конструкцию. В завершение необходимо организовать ограждение, выполненное из бордюрного камня.

Устройство железобетонных плит

Небольшие дорожки выполняют несколько важных функций, а именно:

  1. Обеспечивают качественную связь между строениями и различными частями жилого участка.
  2. Исполняют роль дополнительного элемента приусадебной территории.

Однако данные изделия не предназначены для слишком сложных ландшафтных композиций. Тропинки можно сделать прямыми и функциональными, но, как правило, на участке они будут выглядеть некрасиво. Поэтому рекомендуется перед началом укладки дорожных плит продумать их точную планировку.

Важный момент – допустимые размеры изделий, поскольку ширина должна быть выбрана таким образом, чтобы по ним было удобно перемещаться. Как правило, для пешеходных дорожек данный параметр составляет около 800 мм, а вот для небольших тропинок можно использовать более узкие конструкции. Если необходимо обустроить автомобильный подъезд, ширина плиты должна составлять приблизительно 2,5 метра.

Следует знать, что стоимость работ рассчитывается в смете на укладку дорожных плит. В этом документе учитывается весь технологический процесс проведения строительного задания.

Плиту можно укладывать как «сухим» методом, так и «мокрым».

Суть первого варианта заключается в том, что надо как можно ближе подогнать изделия друг к другу, а небольшой зазор впоследствии засыпать песком и полить водой, чтобы добиться уплотнения.

А вот так называемый мокрый способ подразумевает применение цементно-песчаной смеси, с помощью которой необходимо плиты закрепить на подготовленное основание.

Для подъездной дороги железобетонные изделия придется фиксировать между собой с помощью электросварки. Для этих целей на плитах должны быть предусмотрены специальные металлические петли.

Стоимость проведения работ

У людей часто возникает вопрос о том, какова цена укладки дорожных плит в Москве. Чтобы получить точный ответ, для начала необходимо вызвать специалиста на строительный объект.

Устойчивость грунта, глубина выравнивания площадки и степень укрепления основания – вот нюансы, которые влияют на финансовую сторону проведения работ.

Как правило, различные строительные компании берут около 700 рублей за 1 м².

Заключение

Укладка дорожных плит – это довольно простая работа, однако выполнить своими руками весь технологический процесс попросту невозможно.

В любом случае придется вызывать специальную технику, с помощью которой изделия можно смонтировать на подготовленное основание. Однако изначальные работы по подготовке грунта можно провести самостоятельно.

В статье были описаны ключевые моменты устройства дорожных плит.

Источник: https://FB.ru/article/435436/ukladka-dorojnyih-plit-tehnologiya-i-etapyi

Укладка дорожных плит технология

Технология укладки дорожных плит на песок

Широкое применение ж/б плит в качестве дорожного полотна обусловлено рядом причин, первое место среди которых занимает высокая скорость строительства; практически сразу после укладки готовой дорогой можно пользоваться.

Покрытие из плит особенно востребовано на участках с нестабильным грунтом, где сооружение асфальтового покрытия требует длительной и дорогостоящей подготовки. Еще один плюс покрытия из ж/б плит – возможность демонтажа и повторного использования.

Несмотря на кажущуюся простоту укладки, монтаж плит для обустройства дороги имеет много особенностей.

Как выбрать плиты

Для сооружения дороги используются армированные изделия толщиной 140-180 мм. Производители выпускают плиты с гладкой или рифленой поверхностью. Последний вариант лучше противостоит образованию наледи. Используемый железобетон должен быть стойким к ударным нагрузкам, температуре, осадкам.

При этом в российских климатических условиях устойчивость к низкой температуре должна быть не ниже F150. Форма плит может быть разной: от обычных прямоугольников и квадратов до трапеций и шестиугольников.

Стандартные размеры:- длина: от 1,75 м до 6 м;- ширина от 1,7 м до 3,75 м;

— средняя масса: 2,2 т.

Технология укладки

На подготовительном этапе необходимо срезать верхний слой грунта и выровнять грейдером поверхность. Затем по размерам приготовленных плит выкапывается траншея глубиной 25-50 см (в зависимости от предполагаемой нагрузки). Следующий шаг — укладка геотекстиля, который необходим для защиты от вымывания грунта и появления растений.

Потом дно рва с геотекстилем засыпается песком (толщина слоя 15-20 см) или щебнем мелкой фракции. Если используется песок, то можно добавить в него цемент, что придаст дополнительную прочность основе; однако эксплуатировать такую дорогу можно будет не ранее, чем через двое суток после окончания работ.

На заключительном этапе подготовительных работ песчаная подушка поливается водой.

Ж/б плиты монтируются последовательно, при этом первый ряд выравнивается по шнуру. Укладка может производиться с зазором или встык. Образовавшиеся щели, швы заполняются цементно-песчаной смесью или мелким щебнем.

Уложенную плиту необходимо утрамбовать кувалдой через деревянную прокладку. Иногда для обеспечения монолитности покрытия сваривают монтажные петли, соединяя их между собой.

Готовую дорогу из ж/б плит можно использовать как основу под асфальтовое покрытие.

Как укладывать дорожные плиты?

Укладывать их прямо на неподготовленную почву нельзя, так как с течением времени почва дает неравномерную усадку и вымощенная дорога может перекоситься.

Продолжительность существования дороги без подготовленного основания — 1-2 сезона. Поэтому следует ответственно подойти к подготовке ложа для будущей дороги.

Этот процесс происходит до начала укладывания полотна и его можно представить в виде нескольких этапов.

Подготовка основания под плиты

1 этап.Срезать верхний слой почвы. устранить все неровности. При этом используется бульдозер. Результатом работ этого этапа является получение канавки глубиной около 25-35 сантиметров и шириной, равной ширине укладываемой плиты.

2 этап.Засыпать песок. Целесообразно использовать карьерный песок, так как он не имеет глинистых включений, в отличие от речного, поэтому не ползет и лучше утрамбовывается.

3 этап.Утрамбовать песок. В первую очередь необходимо равномерно распределить весь засыпанный песок на ширину дороги или немного шире. Затем песчаную подушку нужно уплотнить.

Лучше это делать слоями: слой песка 7-10 сантиметров необходимо полить водой и утрамбовать при помощи виброплиты, которая имеет массу 100-150 кг (конечно, это лучше делать, использую виброкаток, но получается существенно дороже). Таким образом выполнить 2-3 слоя.

Результатом этого этапа является получение качественной (идеально ровной и плотной) песчаной поверхности.

Далее приведем описание того, как укладывать дорожные плиты на подготовленное основание, или рассмотрим процесс непосредственного строительства дороги из железобетонных изделий.

Укладка плитных ЖБИ

На песчаную поверхность последовательно уложить плиты. Данные изделия имеют правильную прямоугольную форму, поэтому зазоры между соседними элементами дороги получатся небольшие.

Далее необходимо при помощи электросварки соединить монтажные петли между собой. Это необходимо сделать, чтобы элементы дороги не расползались в процессе эксплуатации.

Затем: залить бетон (цементный раствор) в зазоры между плитами. Эта часть работ не является обязательной, но повышает качество дорожного покрытия (оно становится красивым и более ровным).

Иногда полученную дорогу из ЖБИ асфальтируют. Такое дополнительное мероприятие повышает ее долговечность, комфортность для машин и морозоустойчивость.

Также в каталоге:

Железобетонное изделие с маркировкой ПД 2-6 – это плита повышенной прочности, изготовленная из тяжелого бетона, содержащая внутри довольно мощную арматуру.

Плиты аэродромные ПАГ 18 специально разработаны для укладки на взлетно-посадочные полосы аэродромов и поэтому соответствуют самым жестким требованиям по прочности и долговечности.

В статье представлено краткое описание аэродромных плит ПАГ14, достоинства и недостатки этих железобетонных изделий, а также диапазон цен на продукцию от различных поставщиков.

Технология укладки дорожных плит: дорога на скорую руку

Строительство дороги при помощи укладки дорожных плит — это быстрый способ создания подъездных путей, который не требует сложной подготовки основания. Это своеобразное ноу-хау в технологии укладки дорог

Данная технология укладки дороги имеет ряд неоспоримых преимуществ. В частности, технология позволяет уложить дорожные плиты быстро и без каких-либо сверхъестественных усилий, а впоследствии покрытие легко демонтируется. Использовать такую дорогу можно практически сразу.

Дорожные плиты можно увидеть при укладке временного покрытия, площадок на стоянках или в аэропортах. Также дорожные плиты укладывают в местностях с нестабильным, мягким грунтом или на только что построенных объектах. В принципе, технология укладки дорожных плит позволяет прокладывать дороги в различной местности.

Значительное преимущество покрытия из дорожных плит — скорость укладки

Еще один плюс технологии укладки дорожных плит — возможность их повторного использования. Так, из б/у плит можно соорудить временную дорогу. К слову, дорожные плиты, что были в употреблении , от новых отличаются лишь внешним видом. Стоимость укладки б/у дорожных плит на 40-50% меньше монтажа новых.

Такое покрытие обладает оптимальными характеристиками для климата России. Оно способно выдерживать температурные перепады от -40 до +55 градусов. Добавление при производстве такого дорожного покрытия специальных примесей увеличивает температурный диапазон.

Как делаются дорожные плиты и чем они особенны?

Дорожные плиты могут иметь разную форму. Они всегда имеют толщину от 14 до 18 см, их поверхность может быть гладкой или рифленой (более стойкая против образования наледи). Внутри бетонной дорожной плиты (плотность от 2,2 — 2,5 т/м) находится арматура.

Арматура может быть напряженной (класс А-5, Ат-4 или -5) или
ненапряженной (класс А-1, А-3 или А3С. Обычно при производстве такой арматуры используется проволока Вр-1)

Качество железобетона значительно влияет на будущую стойкость дороги (к осадкам, температуре, ударам, нагрузкам и т.д.).

Так, бетон, использованный при изготовлении дорожных плит, должен иметь класс устойчивости к морозу до W2 и F150 (оптимально для России). Также дорожные плиты имеют петли для монтажа, впрочем, некоторые (в зависимости от размера) могут и не иметь петель.

Петли находятся в углублениях дорожной плиты, чтобы после укладки они не попали на внешнюю поверхность. Стандартная плита весит 2,2 т.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.