Сколько поддонов газобетона в фуре

Содержание

Нормы загрузки продукции Победа ЛСР, AEROC в машину. Статьи компании «ООО

Сколько поддонов газобетона в фуре

Для того чтобы стройматериалы на строительную площадку были доставлены в срок и при этом сохранили свое качество, обязательно следует соблюдать нормативные требования по загрузке автотранспорта, которые зависят от грузоподъемности автомобиля и объемного веса кирпичей.

Для перевозки керамических кирпичей в соответствии с ГОСТом применяются специальные контейнеры, поддоны или пакеты. При этом необходимо соблюдать условие: вес пакета для транспортировки кирпича не должен быть более нормированной грузоподъемности поддонов. Подготовка керамического кирпича к перевозке осуществляется на технологической линии или же на складе производителя. 

После приобретения газобетонных блоков, огромную важность имеет их аккуратная доставка к строящемуся объекту и бережная разгрузка. Качественно выполненные погрузо-разгрузочные работы гарантируют целостность и невредимость газобетонных блоков, попавших в руки к строителям. Моменты, которые необходимо учесть при организации доставки и разгрузки газобетонных блоков, описаны в статье Доставка и разгрузка газобетонных блоков. 

Нормы загрузки кирпича Победа ЛСР на шаланду 20 тонн

Завод Колпино

 

Вид кирпичаФормат кирпичаМарка прочности кирпичаКоличество на поддоне, (шт)Количество на шаланде, (поддонов)
Кирпич рядовой полнотелый1 NFM150 / M25024020
Кирпич рядовой полнотелый с тех. пустотами1 NFM25028818
Камень керамический2,1 NFM150 / M17518
Камень керамический 4,5 NFМ15020
Камень керамический 12,35 NFМ10021

Завод НКЗ (Никольский кирпичный завод)

 

Вид кирпичаФормат кирпичаМарка прочности кирпичаКоличество на поддоне, (шт)Количество на шаланде, (поддонов)
Камень керамический2,1 NFM150 / M17518
Камень керамический 10,7 NFМ10016
Камень керамический 11,2 NFМ10016
Камень керамический 12,35 NFМ10021
Камень керамический 14,3 NFМ10016
Кирпич рядовой / лицевой полнотелый1 NFM150 / M25024020
Кирпич рядовой / лицевой пустотелый1 NFM17542017
Кирпич рядовой поризованный1 NFМ15054017
Клинкер тротуарный0,51 NF54014
Клинкер фасадный0,71 NF48015
Клинкер фасадный0,71 NF42016

 

Завод РКЗ (Рябовский кирпичный завод)

 

Вид кирпичаФормат кирпичаМарка прочности кирпичаКоличество на поддоне, (шт)Количество на шаланде, (поддонов)
Кирпич рядовой полнотелый1 NFM150 / M25024020
Кирпич рядовой полнотелый с тех. пустотами1 NFM25030018
Кирпич рядовой / лицевой пустотелый1 NFM150 / M17542017

Нормы загрузки газобетона Aeroc (Аэрок) на шаланду 20 тонн

Блоки АэрокСредняя плотность, (кг/м3)Класс прочности, (МПа)Количество на шаланде, (поддонов)
Aeroc Hard6003,512
Aeroc Classic5002,514
Aeroc Eco Term4002,518
Aeroc Eco Term Plus3002,020

Нормы загрузки кирпича Победа ЛСР на манипулятор 10 тонн

Завод Колпино

 

Вид кирпичаФормат кирпичаМарка прочности кирпичаКоличество на поддоне, (шт)Количество на манипуляторе, (поддонов)
Кирпич рядовой полнотелый1 NFM150 / M25024010
Кирпич рядовой полнотелый с тех. пустотами1 NFM2502886
Камень керамический2,1 NFM150 / M1758
Камень керамический 4,5 NFМ15010
Камень керамический 12,35 NFМ10010

Завод НКЗ (Никольский кирпичный завод)

 

Вид кирпичаФормат кирпичаМарка прочности кирпичаКоличество на поддоне, (шт)Количество на манипуляторе, (поддонов)
Камень керамический2,1 NFM150 / M1758
Камень керамический 10,7 NFМ1008
Камень керамический 11,2 NFМ1008
Камень керамический 12,35 NFМ10010
Камень керамический 14,3 NFМ1008
Кирпич рядовой / лицевой полнотелый1 NFM150 / M25024010
Кирпич рядовой / лицевой пустотелый1 NFM1754208
Кирпич рядовой поризованный1 NFМ1505407
Клинкер тротуарный0,51 NF5406
Клинкер фасадный0,71 NF4807
Клинкер фасадный0,71 NF4207

Завод РКЗ (Рябовский кирпичный завод)

Вид кирпичаФормат кирпичаМарка прочности кирпичаКоличество на поддоне, (шт)Количество на манипуляторе, (поддонов)
Кирпич рядовой полнотелый1 NFM150 / M25024010
Кирпич рядовой полнотелый с тех. пустотами1 NFM2503008
Кирпич рядовой / лицевой пустотелый1 NFM150 / M1754207

Нормы загрузки газобетона Aeroc (Аэрок) на манипулятор 10 тонн

Блоки АэрокСредняя плотность, (кг/м3)Класс прочности, (МПа)Количество на манипуляторе, (поддонов)
Aeroc Hard6003,55
Aeroc Classic5002,56
Aeroc Eco Term4002,58
Aeroc Eco Term Plus3002,010

Источник: https://stroi-strana.ru/a193418-normy-zagruzki-produktsii.html

Что такое паллеты и как их перевозить в фуре

Сколько поддонов газобетона в фуре

Для транспортировки грузов наличия специализированного автомобиля недоста-точно. Важно, чтобы в процессе перевозки товар был надежно зафиксирован, не болтался по кузову и не повредился. Для этого можно использовать обычные ремни и крепления.

Однако опытные водители и компании, занимающиеся грузоперевозками, применяют другие приспособления – паллеты. Сегодня разберемся в видах паллет, предназ-начении, уясним, сколько их входит в фуру, обсудим количество поддонов в фуре и как правильно разместить тару в кузове грузовика.

Что такое паллеты

Говоря простым языком, это специальный настил для перевозки грузов. Паллет, как правило, изготавливают из дерева. Его конструкция позволяет транспортировать тару вместе с грузом с помощью погрузчика.

Паллеты экономят место в машине, а загрузить в них товар можно прямо на складе.

Зачем они нужны

Тара помогает сохранить груз в процессе перевозки. «Упакованный» в специальную емкость товар, даже довольно хрупкий – газоблок или газобетон, к примеру, доедет до заказчика в целости и сохранности.

Паллеты относят к складскому оборудованию. Их используют для транспортировки крупногабаритного товара. Груз в паллетах легко переносить по складским помещениям, загружать в фуру. Кроме того, деревянный каркас надежно фиксирует товар, не позволяя ему рассыпаться по кузову.

Разновидности

Паллеты или поддоны (по сути, это одно и то же) могут быть четырех видов. Различаются они по габаритам и материалу изготовления. Как правило, паллеты делают из дерева, металла, картона и пластика. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

Их делают из рифленого картона. Их вместимость ничем не отличается от вместимости «собратьев», габариты стандартные. Тара легкая, пустой поддон весит не более двух килограммов. Но использовать этот вид многократно получится едва ли: паллеты влагопроницаемые.

Данные паллеты можно мыть и обрабатывать дезинфицирующими растворами. Подходят для транспортировки широкого спектра грузов: кирпича, гипсокартона, строительных блоков.  Из минусов можно отметить высокую стоимость.

Отличаются прочностью, позволяют перевозить большегрузные товары. Тару используют для переправки грузов на значительные расстояния, а также для перемещения по складским помещениям.

Паллеты можно задействовать в помещениях с высокой температурой. Высокая температура плавления поддона не позволит ему деформироваться. Минусом здесь выступает большой вес тары, значительно утяжеляющий кузов.

Самый популярный вид поддонов. В основе их лежит древесина разных сортов, обработанная спецсредствами.

Изготовление паллет не занимает много времени, вариант отличается своей дешевизной.

Поддоны этого вида делят по прочности, на которую влияет порода дерева. Подходят для перевозки практически всех товаров.

Стандартные

Часто надежным помощником в транспортировке грузов на дальние расстояния становятся деревянные паллеты, изготовленные по евростандарту. Этот тип называют европоддонами. Рассмотрим их характеристики подробнее.

Европаллеты

Параметры тары составляют 1200 на 800 миллиметров. Верх поддона включает в себя 5 элементов, их габариты – 145 на 100 миллиметров, высота – 22 мм. Низ представлен тремя составляющими 143 на 100 миллиметров. На боках поддона установлены узкие элементы.

Верхние и нижние составляющие отделены деревянными кубами – «шашками». Именно на них наносят маркировку, данные о производителе.

Паллеты весом до 10 килограммов способны выдержать тонну динамического и 2,5 тонны статического грузов. Когда говорят о переправке товара в поддонах, чаще всего имеют в виду именно этот тип тары. Поставщикам и покупателям, таким образом, намного проще понимать друг друга – европаллеты бывают только одного размера.

Поддоны

Кардинальных отличий, как мы отметили ранее, между поддонами и паллетами нет – это конструкции, позволяющие безопасно транспортировать товар. Единственным нюансом, который в ряде случаев отличит европалет от поддона – это адаптированность первых под переправку современным погрузчиком.

Детальная информация видна на видео:

Как их перевозить в фуре

Тара помещается в кузов еврофуры стопками. Самый первый паллет и последний должны располагаться донышком вниз. Это обеспечит хорошую устойчивость. Поддоны размещаются друг на друга внахлест, получается своего рода «пазл».

Сколько европоддонов входит в фуру объемом 20 тонн, во многом зависит от высоты кузова и от того, как вы их разместите. Схемы расположения и сколько паллет в стандартной фуре мы подробно разберем ниже.

Схема размещения

Существует три способа расположить тару в кузове грузовика.

В этом случае поддоны размещают в длину, параллельно кузовной части.

Паллеты устанавливаются поперек кузова.

В этой схеме основную часть поддонов располагают в длину, ярус на ярус. Последний же ряд ставят перпендикулярно. Это удержит тару от передвижений по кузову.

Требования к автомобилю

Паллеты используют почти в каждом прицепе. Они умещаются в стандартную фуру, в тентованные и рефрижераторные автомобили. Единственный нюанс: перед тем, как начать погрузку, следует на калькуляторе просчитать размеры кузова и поддонов. Убедитесь, что ваш транспорт способен вместить заявленное количество тары в длину, высоту и в ширину. Последняя должна быть не меньше 2,45 метра.

Вмещаемое количество

Теперь поговорим о вместимости. Ответ на вопрос о том, сколько паллет входит в фуру, будет зависеть от объема кузова. В автомобиль грузоподъемностью 20 тонн, параметры которого 82 кубических метра, вмещается 33 паллеты евростандарта. Размещаются они так: три поддона укладывают в один ряд, оставшееся число – несколькими рядами попарно.

Расчет количества паллет для еврофуры.

В грузовики до 20 футов влезают 11 паллет, до 40 футов – 24 штуки.

В 90-кубовую машину может поместиться порядка 756 штук пустой тары.

Советы водителю

В паллетах перевозить груз надежнее. При выборе материала поддонов учитывайте специфику товара. Картонные поддоны влагопроницаемые – если груз потечет, проблем избежать не выйдет.

Эксперты советуют обратить внимание на пластиковые паллеты. Тара многоразовая, ее можно мыть и дезинфицировать. Высокая цена отчасти будет оправдана их многоразовым использованием.

Перед тем как загрузить поддоны в кузов, обязательно просчитайте габариты прицепа и количество паллетомест. Помните, что заказчик, говоря о паллетах, имеет в виду стандартные размеры – то есть европоддоны.

Выводы

Итак, мы разобрались в типах и видах европаллет. Выяснили, сколько поддонов входит в стандартную фуру 20 тонн. Нужно запомнить, что погрузка товара в паллеты может осуществляться прямо в складских помещениях. Далее груженые поддоны с помощью погрузчика «упаковываются» в кузов прицепа.

При транспортировке на дальние расстояния рекомендуется дополнительно прикрыть поддоны. В качестве «покрывала» используют материю, брезент. При переправке хрупких грузов тару могут «смягчить» поролоном. Мера не обязательная, но добавляющая большей надежности.

Детальная информация видна на видео:

Источник: https://yvezi.ru/gruzoviki/skolko-pallet-vhodit-v-furu

Сколько поддонов газобетона в фуре

Сколько поддонов газобетона в фуре

Для того чтобы стройматериалы на строительную площадку были доставлены в срок и при этом сохранили свое качество, обязательно следует соблюдать нормативные требования по загрузке автотранспорта, которые зависят от грузоподъемности автомобиля и объемного веса кирпичей.

Для перевозки керамических кирпичей в соответствии с ГОСТом применяются специальные контейнеры, поддоны или пакеты.

При этом необходимо соблюдать условие: вес пакета для транспортировки кирпича не должен быть более нормированной грузоподъемности поддонов.

Подготовка керамического кирпича к перевозке осуществляется на технологической линии или же на складе производителя. 

После приобретения газобетонных блоков, огромную важность имеет их аккуратная доставка к строящемуся объекту и бережная разгрузка.

 Качественно выполненные погрузо-разгрузочные работы гарантируют целостность и невредимость газобетонных блоков, попавших в руки к строителям.

 Моменты, которые необходимо учесть при организации доставки и разгрузки газобетонных блоков, описаны в статье Доставка и разгрузка газобетонных блоков. 

Какое количество поддонов помещается в грузовой автомобиль?

По конструкционным особенностям паллеты разделяют на:

  • стоечные, у которых присутствуют неразъемные или разъемные элементы;
  • плоские, где любые надстройки отсутствуют;
  • ящичные, по внешним и технологическим признакам напоминающие ящик – имеют откидные, неподвижные и съемные стенки.

Кроме этого, их классифицируют по другим параметрам:

  1. Европаллеты имеют длину 1,2 метра, ширину 0,8 метров и длину опорного кубика в 0,145 метров. На углах оснащены фасками, а справа, на несущей ножке, присутствует брендовое обозначение – EUR. Сама конструкция поддонов выполнена следующим образом: сверху располагается 5 досок, они бывают узкими, средними (по 100 миллиметров) и широкими (по 145 миллиметров); снизу всего 3 штуки – две узкие по краям и одна широкая посередине.
  2. Финские паллеты имеют аналогичную длину с евро, но отличаются большей шириной. В основном, сверху расположено 7 досок, где одна широкая чередуется с двумя узкими (по краям идут широкие). Снизу три доски: узкая – широкая – узкая. По углам поддона присутствуют фаски, а фирменный знак FIN находится на несущих ножках справа.
  3. Американские паллеты имеют равные длину и ширину: 1,2 метра на 1,2 метра. Производятся в соответствии с принципами МСФМ 15, из слоистого дерева с толщиной одного слоя в 6 миллиметров. Данные конструкции разрешается использовать для транспортировки между разными странами, по всему миру.
  4. Помимо того, существуют европейские и финские паллеты, на которые не наносят брендовые обозначения. Первые имеют размеры 1,2*0,8*0,145 метров и толщину досок до 22 миллиметров, а вторые – 1,2*1,0*0,145 метров с толщиной, аналогичной европейским.
  5. Евробоксы также считаются паллетами, хотя и отличаются конструкцией. Это металлические клетки с крупной «сеткой», предназначенные для перевозки особых грузов. Размеры таких изделий составляют 1,2*0,8*0,8 метров.

В среднем, стандартный поддон весит 15-21 килограмм, в то время как евробокс около 35-50 килограмм. При этом любая конструкция может выдержать свыше одной тонны груза.

Способы укладывания поддонов в фуру

Существует большое количество разнообразных схем расположения паллет в грузовом транспорте, каждый из них имеет свои особенности и преимущества, связанные с выбором конкретного транспортного средства и параметров перевозимых изделий. Для всех видов конструкций и машин действует общее правило – наиболее тяжелые предметы укладывать возле кабины, чтобы избегать заноса прицепа во время движения.

Поддоны в грузовой автомобиль условно располагают тремя методами:

  1. Продольная схема. Укладывание паллет происходит параллельно кузову, в длину.
  2. Поперечная. Раскладывание конструкций поперек прицепа, в ширину.
  3. Комбинированная. Последний ряд поддонов располагают перпендикулярно остальным, что удерживает изделия от возможности свободно передвигаться по кузову.

В зависимости от размеров фуры, в ней можно перевозить разнообразное количество паллет. В целом, одно изделие занимает 0,4 метра погрузки или 2 кубометра.

Примеры размещения поддонов в разных грузовых автомобилях

МаркаОбъем, метры куб.Число рядовЧисло поддоновРасположение
Обычная «Газель»922Продольное
Газель «ФЕРМЕР»922Продольное
Удлиненная «Газель»1226Продольное
ЗИЛ «БЫЧОК»1626Продольное
MITSUBISHI CANTER1626Продольное
FOTON OLLIN30310Продольное
MERCEDES ATEGO 81532214Поперечное
MERCEDES ATEGO 81836214Поперечное
VOLVO FL-64021143ПоперечноеПродольное
MERCEDES 253554220Поперечное
Рефрижератор SCANIA77232Поперечное
Еврофура9021303ПоперечноеПродольное

Общие рекомендации по размещению:

  1. Количество пустых поддонов, которые можно расположить в грузовой автомобиль, также зависят от размеров самих изделий – их длины, ширины и высоты. Их располагают стопками в несколько рядов.
  2. Верхнюю и нижнюю паллеты укладывают лицевой стороной вверх, то есть обычным способом, для достижения наибольшей устойчивости всей конструкции.
  3. Складывая каждую стопку подднов, их размещают противоположными сторонами друг к другу. К примеру, первую – лицевой вверх, вторую – вниз, третью – вверх и так далее. Таким образом максимально заполняется свободное пространство в кузове и помещается большее число поддонов.
  4. Количество паллет, как пустых, так и груженных, в первую очередь зависит от высоты прицепа. Например, в газели «Бычок» с тентом вмещается до 120 единиц, в то время как в еврофуру – 756 штук.
  5. Зная параметры поддонов и габариты кузова, не составит труда подсчитать, какое число пустых изделий поместится в каждую стопку для конкретной модели автомобиля. При этом следует учитывать, что прицеп должен быть не меньше 2,45 метров в ширину, а стандартная высота европоддона не превышает 144 миллиметров.

Источник: https://betfundament.com/skolko-poddonov-gazobetona-v-fure/

Паллеты. Загрузка в фуру

Сколько поддонов газобетона в фуре

Источник: https://clevertransport.ru/pallety/

Сколько газобетонных блоков в 1м3: в кубе, штук в упаковке, в поддоне размером 600х300х200

Сколько поддонов газобетона в фуре

Вопрос о том, сколько газобетонных блоков в 1м3, актуален для всех, кто собирается использовать данный материал в осуществлении ремонтно-строительных работ. Газобетон с каждым годом приобретает все большую популярность, ввиду массы преимуществ являясь наиболее оптимальным выбором для возведения малоэтажных зданий.

Основные преимущества газобетона – это малый вес и идеальная геометрия, большой размер и возможность быстро построить дом своими руками за счет легкого и простого монтажа, высокий уровень теплосбережения и большое разнообразие блоков в ассортименте. Перед началом строительства очень важно рассчитать, сколько блоков входит в куб и какой объем материала нужен для выполнения всех работ.

Стандартный размер газобетонного блока составляет 60х30х20 сантиметров, но производители предлагают и множество других габаритов, поэтому до того, как выполнять расчеты, нужно определиться с размером блока.

Далее считают, сколько нужно материала для строительства всех конструкций (внутренних перегородок и несущих стен) в кубометрах, вычисляют число блоков в 1 кубометре, считают нужное количество и с учетом информации о вместимости поддона получают искомую величину – точный объем строительного материала.

Сколько в 1м3 газоблоков

Чтобы вычислить, сколько газоблоков в одном кубе, необходимо знать точные размеры одной единицы. Данная информация указывается в числе первых в спецификациях и описаниях продукции, поэтому после выбора поставщика и оптимальных габаритов для блоков посчитать все не составит труда.

До начала выполнения вычислений все миллиметры/сантиметры переводят в единую систему измерения – в метры: для получения величин при указании производителем миллиметров нужно поделить на 1000, сантиметров – на 100. Так, стороны блока 600х300х200 миллиметров или 60х30х20 сантиметров будут равны 0.6х0.3х0.2 в метрах.

Теперь нужно узнать, какой объем равен одному газоблоку: умножить все стороны 0.6х0.3х0.2, получается 0.036. Именно столько объема вмещает один блок стандартного размера. Теперь 1 кубический метр нужно поделить на 0.036 – и получается число блоков в 1 кубе: 1/0.036=27.7=28. Значит, в одном кубическом метре вмещается 28 блоков стандартного размера 60х30х20 сантиметров.

Чтобы понять, как это использовать на практике, можно рассмотреть пример расчета количества блоков в кубических метрах для одного дома.

Пример расчета газоблоков для дома:

  • Исходные данные – коробка 4 на 6 метров, высота 3 метра. Будет установлено 3 окна величиной 1.5х1.5 метров и дверь 2х1 метр. Толщина стен составляет 30 сантиметров (0.3 метра).
  • Вычисление объема стен – (6+4+6+4)х3х0.3=18 кубических метров.
  • Учет окон и дверей – (1.5+1.5)х3х0.3=2.7 (окна), 2+1=3х0.3=0.9 (дверь). Получается 2.7+0.9=3.6.
  • Объем материала – 18 – 3.6 = 14.4 кубических метров.
  • Выше было вычислено, что в одном кубическом метре помещается 28 газобетонных блоков стандартного размера – значит, для 14.4 кубометров нужно: 14.4х28=403 блока.

Сколько газоблоков 20х30х60 в 1 кубометре

Выше был представлен алгоритм вычислений и они достаточно просты, если вдуматься в суть и понять, что и для чего делается.

Как вычислить число газоблоков 20х30х60 сантиметров в кубометре:

  1. Для получения искомой величины сначала нужно выяснить, сколько кубометров вмещается в одном газоблоке. Для этого все стороны блока, переведенные в единую величину (метры) перемножаются: 0.6х0.3х0.2=0.036 газоблоков в одном кубическом метре.

  2. Теперь можно узнать, сколько штук блоков входит в 1 кубометр: для этого число метров (1) делится на объем, занимаемый одним блоком (0.036) – получается 27.7, грубо говоря, 28 штук.

Если размеры газобетона другие, подставляются соответствующие значения.

Чтобы вычисления были более наглядными, можно составить простые формулы.

Поиск объема, занимаемого блоком: высота х ширина х длина = объем одного блока.

Поиск числа блоков в 1 м3: 1 / объем одного блока = число газоблоков в кубическом метре.

Сколько в 1 м3 газобетонных блоков в поддоне

Чтобы высчитать, сколько блоков вмещается на поддоне, нужно точно знать размеры блоков и величину поддона. Как правило, в поддоне вмещают 40-180 блоков в зависимости от их размеров.

Но и поддоны могут быть разными, поэтому обычно при заказе материала данный параметр узнают у менеджера.

Зная, сколько штук газобетона вмещает поддон, указывают их число, а также могут понять, удастся ли доставить газобетон за одну ходку транспорта.

С другой же стороны, обычно кубические метры используют для вычисления числа газоблоков, нужных для работ. Этот же показатель указывают и при заказе материала, а покупателя особо не беспокоит число поддонов. Но при желании организовать доставку газоблоков на объект самостоятельно, бывает, что нужно и знать число штук на поддоне.

Ниже в таблице представлено число блоков разных размеров на поддонах:

Вес

Вес газоблока так же, как и размер, может быть очень разным и зависит не только от габаритов, но и от плотности. Чем плотность бетона выше, тем он весит больше.

Виды газобетона по весу и плотности:

  • Самые легкие – в них много пор, плотность минимальная, обычно материал используют как утеплитель, для кладки стен он не подходит из-за невысокой прочности. Масса таких блоков составляет 200-500 килограммов в кубическом метре.

  • Тяжелые газоблоки – наиболее распространенный вариант. Кубометр весит до 500-900 килограммов. Эти блоки идеальны для строительства стен малоэтажных зданий.
  • Сверх-тяжелые газоблоки – 900-1200 килограммов на кубический метр.

    Такие блоки используют в высотном строительстве, они считаются самыми прочными и плотными, но и тяжелыми тоже.

Плотность

Плотность материала, как было указано выше, напрямую связана с его весом и прочностью. Связь такая: чем более плотный газобетон, тем выше его прочность и больше вес, а также ниже теплосберегающие способности.

Поэтому выбор у мастера всегда сложный: либо выбрать прочный и плотный, тяжелый материал (что затруднит монтаж и сделает дом менее теплым), либо строить из неплотного материала низкой прочности, который будет легким и обеспечит наилучшие теплоизоляционные и звукоизоляционные свойства.

Плотность газобетона варьируется объемом газообразователя в составе материала. Блоки делают из смеси цемента, воды, песка и алюминиевой пудры. Объем пузырей в составе может варьироваться в пределах 20-90%. Воздушные пузыри в структуре напрямую влияют на плотность и прочность – чем их больше, тем менее плотный и прочный материал, но выше показатель теплосбережения.

Для строительства жилых объектов в 2-3 этажа чаще всего выбирают газобетон плотностью 400-500 килограммов на кубический метр. Это наиболее оптимальное соотношение характеристик.

Параметры

Размеры газоблоков могут быть самыми разными, как и форма, конструкция. Блоки для кладки стен обычно делают в форме большого параллелепипеда.

Пример стандартного размера – 60 сантиметров в длину, 30 сантиметров в высоту и 20 в ширину.

Также распространены несколько других типоразмеров, но существуют еще блоки для внутренних стен (они меньше), доборные элементы, изделия особой конструкции.

Существует два типа газоблоков

Для большинства задач на строительных объектах достаточно иметь газобетонные блоки двух типов – обычные прямоугольные и U-образные, которые актуальны для выполнения разных частей конструкции. Кроме того, по форме блоки могут быть и другими.

Какие бывают газоблоки по типу и форме:

  1. Блоки прямоугольной формы – используются для строительства внутренних перегородок, внешних несущих стен.
  2. Балки из армированного газобетона – для создания потолков.

    Перекрытия монтируют из балок Т-образной формы размером 60х25х20 сантиметров, оконные/дверные проемы выполняют из U-образных блоков, которые позволяют существенно ускорить процесс монтажа и понизить трудозатраты.

  3. Дугообразные газоблоки, перемычки – используются для облегчения процесса строительства (из них выполняют определенные части конструкции).

Выбирая блоки из газобетона, важно узнать технологию производства материала. Всего вариантов существует два и в целом они схожи, но отличаются в ключевых параметрах.

Смесь готовят для заливки в форму по одному и тому же рецепту, но в случае автоклавного газобетона раствор заливают в одну большую форму и отправляют в автоклав, где на него воздействуют высокое давление и температура.

Неавтоклавный газобетон заливают в формы и потом сушат в естественных условиях. В таком случае материал получается менее прочным, на нем могут быть сколы и отслоения.

Стандартные размеры изделий

Стандартные размеры блоков были указаны выше (600х300х200 миллиметров), также к их числу можно отнести другие типоразмеры.

Какие размеры используются обычно:

  • Длина – от 60 до 62.5 сантиметров.
  • Высота – от 20 до 25 сантиметров.
  • Ширина – от 8.5 до 40 сантиметров.

Ниже указаны возможные варианты:

U-образные изделия производят с такими параметрами

Изделия данной формы стандартные обычно имеют такие размеры: 25 сантиметров в высоту, 50-60 сантиметров в длину и 20-40 сантиметров в ширину. До закупки строительных материалов обязательно нужно все тщательно измерить и рассчитать, сколько и куда нужно газоблоков. Расчеты ведутся по той же схеме, что и в случае с обычными газоблоками.

Расчеты

Для выполнения расчетов и поиска нужного объема газобетона сначала нужно правильно посчитать конструкцию. Считают высоту и ширину стен, размеры всей постройки, внутренние перегородки.

Потом длину стен перемножают на высоту и получают общую площадь в квадратных метрах. Далее определяются с толщиной стен и полученный показатель умножают на толщину в метрах (0.2, 0.3, 0.

4, что равно 20, 30, 40 сантиметрам соответственно) и получают нужный объем газоблока в кубометрах.

После этого нужно отыскать, какой объем кубический приходится на блок – умножить все его стороны между собой и поделить на получившуюся цифру единицу. Потом достаточно число кубометров умножить на количество блоков в кубометре и получить искомую величину – количество штук газоблока.

Обычно в примерах не учитывают толщину шва, поэтому к получившемуся показателю можно не добавлять классические 7-10%. Швы могут быть тонкими при использовании специального клея или средней толщины, если кладка осуществляется на цементно-песчаный раствор.

Знать, сколько газобетонных блоков в 1м3 желательно каждому, кто приступает к строительству. Даже если все эти объемы и цифры могут посчитать на производстве или в магазине, в корректности и правильности выполненных самостоятельно расчетов сомневаться не придется.

Источник: https://1beton.info/vidy/gazobeton/skolko-gazobetonnyh-blokov-v-1m3-v-kube-shtuk-v-upakovke-v-poddone-razmerom-600h300h200

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.